Обычная контора, как тысячи других. Берут обязательства, но в конечном счете все выполняют, пусть порой с оговорками. Ничего особенного, просто давно открыты, уж точно не сольются. А рано или поздно все равно выполнят работы. Оборотки только не держут, все выводят под чистую, поэтому раскачиваются очень долго.
Заказывали в офисе в Уфе, ул. Деревенская переправа, д. 53, 6-ть дверей в феврале 2015.
Хотели попроще, выбрали глухие двери. Хорошие, чувствуется массив на витрине.
Менеджер предложил - можно ещё попроще, глухая, но без декора за 2000 руб. Посмотрели на примере - хорошая дверь, брус из древесины хвойных пород + МДФ,
торцы закругленные, хорошая отделка. Понравились.
Принимали нанятые рабочие, просто осмотрели внешние повреждения. Проблем не было.
Ставить начали только через неделю, и тогда обнаружились чудовищные проблемы:
1) двери абсолютно пустотелые, монтажники даже вклеивали деревянные подпорки под петли - полное отличие от витрины.
2) края острые, совсем по другому отделаны от примера на витрине.
3) двери гнутые - монтажники их ставили на несколько дней под груз чтобы выпрямить.
4) замки некачественные - ходят с трудом.
Знакомый строитель сказал что мы не первые, Верда всегда так работает, везут дерьмо - получится обмануть, ну и ладно. Смогут сразу предъявить претензии - поменяют.
Ещё сказал что в Леруа такие двери стоят 500 руб, т.е. нас обманули на 6 000 руб.
Я не строитель, и всех тонкостей не знаю, плохо когда люди без совести что-то продают, им врать как дышать, и в Верде именно такие.
Решил поменять масло в двигателе своего автомобиля, 24/10/2013 г. в 9-18 позвонил по телефону. Девушка из магазина принимая звонок по миниАТС два раза минут по пять пыталась соединить с приемщиком. И я дважды Прослушав сообщение "О том что мой звонок очень важен для них" и снова переключаясь по миниАТС, снова здороваясь с девушкой из магазина и снова выслушав два раза "Ваш звонок очень важен для Нас". Девушка поняв что нужно брать в свои руки решение моих проблем сказала, "Что Вы хотите?". Выслушав от меня, что мне нужно заменить масло в двигателе и все и все....точно и все (уточняя девушка переспросила 3 раза). Ответ «Если сейчас заедите, то проблему с железным конем решим». Не прошло и пяти минут (работаю рядом) я был у Ладьи. Выслушав сообщение от приемщицы заказов о том, что у НИХ СЕГОДНЯ ЗАВАЛ оказывается. Ну что ж 30 минут подожду - сказали там не долго, лишь диагностика красного автомобиля ВАЗ 2110.В Итоге прождав 57 минут и увидев, что автомобиль красного цвета и указанного гос. номера выехал, предварительно согласовав свои действия заезда на территорию с охранником на въезде, потрясая Диагностическим заполненным Листом... И вот я у ворот в ожидании. Почему-то ворота указанного бокса закрыты и никто не спешит принять моего коня. Выйдя из автомобиля и вернувшись к приемщику, выслушал ответ на мой вопрос «Когда же я?». Потрясающий ответ приемщицы заказов "Так там машина стоит!!! (Т.е. она мне говорит, что там машина)(Там же камера)". «Да неужели! « Переспросив какая машина ведь моя очередь после ВАЗика 2110 кр.цвета и... услышав ответ "так от моториста(убойная фраза мастера). Я потрясая Диагностическим листом прошу восстановить справедливость - очередности. Поняв, что там сидят глухие и плохо организованные люди, которым плевать на любого клиента. Прошу Книгу жалоб и предложений. И вот "Я счастливый обладатель Волшебной книги". Но что такое - она (Книга) не прошита, не пронумерована, нет печати, и нет записи ответственного за ведение. Полистав теперь уже не очень "Волшебную книгу" и увидел, что : "НЕТ НИ ОДНОГО ПРИНЯТОГО МЕРОПРИЯТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НА ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ!!!! НЕТ НИ ОДНОГО!!! О каком уважении клиентов идет речь ,если даже администрации – наплевать на клиентов. Поняв всю безнадежность призвания совести у приемщика и мастера, но заполнив «Очередное заявление» решил вечером составить свой отзыв в интернете, чтобы люди знали у каких «Ладьях» обслуживаться. В нашей организации несколько автомобилей, которые обслуживались в Ладье (именно с подачи водителей служебных автомобилей) я и пытался заменить масло в данном сервисе (наверное не сервисе совсем, а полном отсутствии сервиса). Являясь сотрудником администрации нашего огромного коллектива (около 200 человек) в удобном случае подскажу директору сменить данную «ЛАДЬЮ» на нормальный сервис, благо каждый день обедаем , да и отдыхаем вместе. О каком уважении клиентов идет речь???