Купили недавно кровать и дамскиий столик Кери-Голд.Муж пока собирал-намучился:всё неровно,размеры не соответствуют.Дсп местами уже покоцано.Мы давно планировали эту покупку.Обидно-не повезло!Одно радует-стильно, необычно.Вот себя этим и успокаиваем!
ЛОХОТРОН конкретный. Разговор вели 2,5 часа ни о чем. Все пытались выяснить сколько денег мы сейчас можем потратить на поездку. Узнав заветную сумму устроили розыгрышь в лохотроне, где выпал главный приз - поездка на Канары. Менеджер стала говорить шепотом, чтобы другие не знали что нам так крупно повезло (другим как мы потом выяснили повезло не меньше).
Т.О. бесплатная поездка на Канары нам должна была обойтись всего за 800 евро + 80 евро за оформление визы. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЧТО МЫ ПЕРЛИСЬ 3 ЧАСА ИЗ ДРУГОГО ГОРОДА РАДИ ЭТОГО РАЗВОДА.
Ответ на отзыв от 23.02.17 Владимир. Уважаемый Владимир!
Мы очень признательны вам за высокую оценку деятельности нашей Компании и работы наших сотрудников. Да, Владимир, действительно, многолетний успех обусловлен тщательным подбором персонала, сохранением постоянного состава коллектива, поэтому наши сотрудники — это основательно отобранная и проверенная временем команда профессионалов высокого уровня с огромным опытом работы. Мы несём Личную ответственность за высокий уровень обслуживания и качество каждого изделия, и нас радует, что сотрудничество с Компанией Арка всегда приносит хороший результат. Благодарим Вас за сотрудничество и положительный отзыв!
С уважением, Вильданова Гульназ, координатор службы поддержки клиентов ООО «Арка» (тел.: 240-11-22, 8917-460-65-07).
совершенно согласна со всеми отзывами,неприятные воспоминания и неоправданно огромные суммы,не имейте с ними дел,чтоб не сожалеть впоследствии,выжимают всё, лишь для своей выгоды,в этом ПРОФИ -эксперт
Запороли изготовление брендированных футболок - напечатали просто жуткий логотип, не смогли нормально открыть файл - и не хотят исправлять своь ошибки.
Никогда не обращайтесь в эту компанию!