Цены подскочили, как ответили на кассе:"Так везде!!", а свежесть продуктов оставляет желать лучшего..
Стоит на кассе передо мной девушка, попросила карту скидочную у меня, я дала, сама смотрю кассир её опускает под кассу, а "пикает" свою, прикрепленную к стенке кассы. Моя очередь, даю карту, опять пик на стене, это не в первый раз!! За все время постоянных приходов раза три мою карту провели на кассе!!! Говорю: " Какой смысл давать нам карты, если вы своими пикаете?!" Ответ:" Нам так нельзя проводить". Я: " Ок! Тогда какого же Вы не мою карту проводите, а свою, когда я ее Вам предоставляю? " Ответ: " У меня на кассе не работает считыватель! ".
Я:" Да у Вас на всех трёх кассах считыватели не работают!!!"
У меня вопрос: господа руководители, а что так-то? Нынче иметь карты в моде? Зачем они?
Я получила все акционные цены. Да узнала случайно, что на накопленную сумму на карте в аптеке, в этом же здании, скидку дают! При первой возможности зайду в другую Ярмарку, за ради интереса... Вот не столько принципиальный вопрос, сколько неприятно!!!
Добрый день всем читающим!
Во первых начну с того, что все делается НЕ БЕСПЛАТНО! Когда нанимают водителя на погрузку, там четко и ясно оговариваются все моменты которые касаются именно погрузки.
Все водители осознанно едут, зная что за это они получают свои кровные... А на счет самой погрузки скажу так — Это Производство, а не перекупочная компания! Если кто то знаком с Производством, могут понять, что бывают различные технические моменты. Компания Метта работает по всей России, и каждый клиент грузится в порядке живой очереди...
Влюбом случае все машины погружаются, и все довольны!!!
"А1 agency" ПЕРМЬ. Работала февраль и март тайным покупателем на проектах Тассимо, Майкрософт, Простоквашино, Гарниер, Аптека Опека, Тельняшка. Вовремя отправляла отчеты, работу выполняла качественно, отзывы писала развернутые. Всю информацию получала и отчеты скидывала Светлане Бутко ( http://vk.com/seta_mint). Зарплату должны были перевести в апреле за февраль, в мае за март. В итоге Светлана Бутко кормила завтраками, сама в то время же уволилась. У ген.директора РА Андрея Даниленко( http://vk.com/andrey.anatolich) я в блоке. Юлия Гладышева( http://vk.com/jgadysheva)-коммерческий директор не выходит на связь, не читает почту, игнорирует смс вк. Обговорена была ставка 150руб за точку, в общей сложности за 2 месяца объехала 71 точку= 10 650 рублей. Рассчитывала жить на эти деньги пока пишу диплом и тут такая подстава... Очень жаль что обманывают бедных студентов. До последнего веришь, пытаешься войти в положение, деваться некуда и в итоге кидалово полное.
Юлия Безматерных 89127807167
Покупали квартиру через агенство недвижимости Рио-Люкс, работой остались довольны. Агент Аблеев Искандер, вежливый, приятный в общении. Оформлении сделки прошло без всяких сложностей. Правда после въезда в квартиру выяснилось, что соседи проблемные, но это уже, конечно, не к агентству вопрос...будем стараться решать на месте
Загнал машину (audi a4 b8)на замену и покраску переднего бампера и переднего левого крыла! При чем крыло было замято не много, крепления не повело. В итоге получил авто - щель между крылом и капотом больше чем с другой стороны, видно не вооруженным глазом (мастер сказал что долго подгонял, вот так вышло). Через полтора года загнал на замену лобового стекла, потому что в ауди центре не меняют стекла, а со стеклом в салоне не хотелось кататься по городу. Отдал мастеру ближе к обеду, он сказал что ближе к вечеру будет готова. Я жду не звонят, потом приходит смс типа вам звонил номер (Муса моторс) в 17:57. Перезваниваю, не берут. Поехал туда. Приезжаю все закрыто никого нет, вывеска режим работы до 18:00, выходной суббота и воскресенье (на сайте время работы до 19:00 и выходной воскресенье). В общем охранник не знает ни одного телефона, говорит что иногда они в субботу выходят работать, так что надейтесь что завтра выйдут на работу. Посмотрим когда теперь машину заберу в субботу или в понедельник.