Хэллоу!
Коттедж, стройка, ремонт - всё это я прошел с ООО "Имидж Строй".
Даже скажу - не заметил как прошёл. Особых проблем не было. Вопросы,конечно, были, но они решались очень быстро в рабочем порядке. Скорее, это я сам торопил события в процессе строиельства моего дома, особенно бани. Иногда,я сам бесил рабочих, приставая к ним с глупыми вопросами. Когда мне прораб сказал, что остановит стройку, если я буду продолжать им советовать как строить мой коттедж, я перестал приставать к ним. Конечно, я сижу в интернете и смотрю в ютубе всякую ересь по строительству, а проф.строитель строит по СНИПам. Если бы они строили как я им советовал, дом треснулб точно.
В общем, коттедж мне быстро построили. Всё красиво и хорошо. Всем советую не лезть под руку грамотным строителям из имиджстрой, они итак знают своё дело. Мне построили все надворные постройки с забором и самим домом в Акманае. Всем доволен, спасибо!
Я работала на фасовке в 32 ярмарке очень грубая директор с персоналом обращаеться как со скотиной часто выражаеться матом присутвии покупателей и многие бояться она их ущимляет зарплатой лишает персонал денег а потом на халявные деньги покупает продукты домой куда смотрит рукодство сети не понимаю ..
комментарий на отзыв Ирины от 02.11.2014
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка". Уважаемая Ирина, для начала необходимо отметить, что Фирма "Арка" занимается производством, установкой пластиковых окон уже более 14 лет, и, что немаловажно, входит в число ведущих компаний на рынке. Данные факты, конечно, говорят сами за себя. Но даже в самой отлаженной и совершенной системе иногда бывают сбои. И один из залогов успешной работы компании - это готовность к диалогу со своим заказчиком и готовность к разрешению вопросов.Компании очень важен результат работы, а конечный результат - это довольный заказчик! В интернет-сообществе зачастую располагаются отнюдь не отзывы реальных заказчиков, а отзывы "доброжелателей". Признаком таких сообщений является отсутствие в их содержании конкретной информации и данных, в связи с этим нет большого смысла реагировать на них с достаточной серьезностью. В своем отзыве Вы не указываете ни на одну конкретную проблему и не оставили никакой информации, позволюящей нам среагировать. Если же у Вас действительно имеются какие-либо обоснованные и реальные претензии, убедительно просим Вас обратиться к менеджеру по анализу качества и рекламационной работе по тел: 260-60-99; 8-917-4606507 или в один из офисов компании, адреса которых указаны на нашем сайте: www.arkaufa.ru