К ценностям Life Division относится ориентированность на результат. Руководство компании и её сотрудники гордятся тем фактом, что продукты и услуги предлагаемые компанией показали и показывают успешный рост во время экономического подъёма - доказывая тем самым, свою гибкость, надежность и эффективность, в период мирового экономического кризиса, начавшегося в октябре 2007 года. Этот успех есть залог отличной совместной работы профессиональных партнёров и высококвалифицированной команды наших консультантов.Основой бизнес- политики Life Division является Доверие наших клиентов и удовлетворение их потребностей через возможность предложения им инновационных продуктов и услуг европейского качества!
Полное отсутствие каких-либо перспектив, абсолютная дезорганизация труда, принуждение сотрудников к неоплачиваемому совмещению профессий-должностей, откровенное "кидалово" по заработной плате. Текучка кадров. Недостойно низкая оплата труда. Однообразная работа. При увольнении, сотрудников однозначно кидают по з/п, не говоря уже о прочих, положенных выплатах.