Выбирали дубленку для мужа, поставили на уши весь город. Обнаружили богатый выбор в Империи меха, перемерили много дубленок. Нашли хорошую модель, нигде не жмет и не давит, цена приемлемая.
Когда я с мамой пришла в магазин за шубой, нас встретили доброжелательно и помогли выбрать отличную шубу, которую мы отложили.На следующий день мы приехали за этой шубой,но продавцы которые нас обслуживали были на выходном и с нами занималась другой продавец.Мама примерила шубу,которую отложила и попросила померить еще некоторые модельки.Продавец (жалко не по посмотрела как ее зовут)обслуживала неохотно, по лицу видно было,что она была не довольна.С нами еще был ребенок 10 лет, она захотела попить воды и пошла к кулиру, налила в стакан мне воды и себе.Когда мы с ребенком пили воду ,этот продавец кинула на нас недовольный взгляд, что мы пьем воду.Разве нельзя было пить воду с кулира????Ладно, я на это сильно не обратила внимания и даже не стала запоминать имя продавца,но что было дальше!!!!!!Шубу мы покупали за наличку и спустились вниз на кассу.Кассир- Гульнара (светленькая,с кудрявыми волосами)....даже не знаю как ее описать!!!По виду напоминает злую техничку в школе,которая недовольна своей жизнью и ни разу не улыбнулась!У мамы к оплате была часть налички и остальное она хотела снять с 2-х карт.После оплаты я взяла калькулятор, который лежал на столе возле кассира,чтобы подсчитать,перепроверить все суммы с 2-х карт и наличку, на что кассир грубо сказала,чтобы ее калькулятор не трогали!!!Это нам тоже очень не понравилось!Шубу покупали за наличку и такое обращение!Ладно теперь давльше!Шубу оставили,чтобы подкаратить рукава,мама приехала с другого города и на следующий день ей нужно было ехать обратно, поэтому мы попросили,чтобы до 14-00 шуба была переделана,но т.к. мой муж задержался на работе, мы за шубой приехали в 15-30.Кассир-Гульнара отругала маму,что они торопились укорачивали рукава, а мама вот такая плохая приехала позже назначеного времени!Что эта кассир себе возомнила и кто она там такая,что за обращение???Ей только полы мыть, но не как с клиентами работать!!!
По поводу магазина 264 с. Языково Благоварского района и его директора Мусина В.А. Секрет того что ТАКОЙ человек до сих пор занимает эту должность прост, это связи, несколько раз пытались поговорить с ее супервайзером Юлией Николаевной, но с ее стороны полный игнор. Либо ей совершенно наплевать либо она и есть тот человек кто позволяет Мусиной так себя вести. Регламент вообще не соблюдает, косячит на каждом шагу,а признать свои ошибки духу не хватает по этому вешает их на сотрудников, совершенно точно знаю случай когда она УКРАЛА деньги из сейфа что бы подставить не годного ей сотрудника!!! Со своими сотрудниками разговаривать вообще не умеет, начинает истошно вопить, все в ужасе от нее сбегают или собираются, что такое торговля вообще не знает! Руководство Полушки откройте наконец-тог глаза... К стати несколько раз там покупала окорока на ляпки один вес, а по факту другой на 200-300 гр. недовес, с сахаром то же самое. А Полушки 264 желаю опытного и адекватного директора вместо этой истеричной Мусиной.
Отличная мебель. Купили с мужем 2 месяца назад стенку Николь в магазине в Бутово (Москва). Стенка отлично вписалась в интерьер нашей комнаты. Особенно хотелось отметить сборщиков, которые все собрали и отрегулировали, поэтому все ящики и двери открываются без нареканий. Рекомендую данную фабрику, но лучше обращаться в официальные магазины, которые указаны у них на сайте www.ufamebel.ru