Не всегда бывает достаточное количество маршруток (в частности 257к) в направлении Дема - 21 Больница! Ни раз приходилось ждать на конечной остановке выезд маршрутки в сторону города, когда на остановке собралось большое количество людей (порядка 15-20чел), а машин в количестве 6 единиц выжидало время. в связи с тем что люди опаздывают на работу, все пытаются попасть на отъезжающую маршрутку. Сервиса никакого!!! Зачем по утрам выжидать интервал, когда количество пассажиров достаточно чтобы выходить на маршрут? и это только на одной остановке, по ходу движения, пассажиры только прибавляются, едут практически друг на друге!!! Ездят крайне неаккуратно водители! Был случай, движение с приоткрытой дверью во время жары, когда маршрутка была переполнена!!!!ЧТО ЗАПРЕЩЕНО!Водители (практически каждый) грубит пассажирам!
Оценка: 2
19.02.2017Максим
Полетел в ноябре задний ступичный подшипник на Матизе, не от хорошей жизни заехал в сервис Альянс СКД на Чебоксарской. Запчасти брал у них. Как выяснилось потом, пыльники они снимают ударом зубила. В результате через порванный пыльник в одну ступицу при мойке затекла вода, и солидол превратился в непонятную бякость, а с другой стороны перетянули. Как результат менял у официалов по новой, так как через три месяца и 2 тыс км пробега захрустел перетянутый подшипник. Кстати у ОФИЦИАЛОВ ЗАМЕНА ступичного подшипника ДЕШЕВЛЕ чем в Альянсе. Гарантия в Альянсе 1 мес. Неграмотный, рукожопый персонал.
Оценка: 1
17.08.2016Виталий
Всем привет. Может кому-то поможет мой отзыв при выборе сервиса. Про другие сказать не могу, но в этот точно никогда и ни под каким соусом. Слесаря дегенераты, не знают автомобиля а берутся налаживать, одно налаживают другое ломают, а начальник сервиса говорит что сам виноват, помещения ужас. В общем САРТИР!!!
Обходите эту фирму стороной, если не хотите переплачивать лишние деньги за жалюзи, рулонные шторы, натяжные потолки и др. товары "Мастер Декора". Кстати, необоснованно завышенные цены в 1.5, а иногда и в два раза никак не сказываются на качестве:нисколько не лучше, чем у других фирм. Зато цены- впереди планеты всей! Жадность хозяйки фирмы не знает границ: бешеные накрутки и взвинченные цены!
Да не верьте им. У компании МММ такая же была торговая марка, только сфера надувательства другая. Здесь же все связано с производством. Вы покупаете гречишный мед по бешенной цене, в брендовой упаковке, с пафосными надписями "ГОСТ", а стоимость этого дерьма, изготовленного из пережаренной патоки копеечная. Кстати у навоза тоже есть свой ГОСТ.
Люди!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ продукцию данной фирмы (хотя название со временем можно и изменить)!!!
Покупайте мед у проверенных пасечников, не замаравших себя такой репутацией
Заказывал металлические горизонтальные жалюзи, состряпали быстро. Выбрал сочный зеленый цвет...оказался лишь на промежуточной части изделий (пластины), сам же каркас, нити и рейка внизу оказались больничного бледного. Причем данный цвет (больничный) также присутствовал в каталоге. Ни в договоре, ни словесно с продавцом-КОНСУЛЬТАНТОМ данный ход не обсуждался, а на мои пожелания, что было бы не плохо как минимум говорить о таком или делать хотя бы белым, Лилия (что назвала себя директором по телефону) в грубой и крайне не профессиональной форме донесла, что это наши проблемы и теперь будем знать "стандарты".
Обращался в "Рио-Люкс " для продажи квартиры хрущевки. Работал с Галимшиным Тимуром Винеровичем. Грамотный специалист, весь процесс прошел быстро и качественно. Очень доволен, рекомендую!
Кафе ресторан Нептун меня в полном устраевает там всегда вкусная выпечка пироги особенно. Горячие блюда тоже отличается от других кафешик. Обслуживают на высшем уровне.