комментарий на отзыв Анны от 05.02.2014
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка"
Уважаемая Анна,
за долгие годы своей деятельности мы впервые сталкиваемся с ситуацией, когда в результате выполнения работ по установке изделий из ПВХ Заказчик вынужден "собирать воду ведрами", когда "дыра,дует,вода". Для нас Ваш отзыв является огромным поводом для тщательного анализа и разбора сложившейся ситуации. Ранее мы сталкивались и с объективными обращениями Заказчиков с какими-либо проблемами, а также и с необоснованными обращениями, которые под собой не имели никаких видимых и невидимых оснований. Анна, при наличии описанных проблем мы просим Вас связаться с менеджером по анализу качества и рекламационной работе (тел: 260-60-99; 8-917-4606507). Ждем от Вас дополнительной информации по существу проблемы, также номер договора и дату его заключения.
Люди не покупайте в этом магазине ничего , купила норковую шубу длинную , носила ровно две недели , полез мех на спине , пришла делать возврат , согласились ппоменять на такую же , через две недели ситуация повторилась , пошла опять уже с условием возврата денег , денег не вернули , взяли на экспертизу свою которая установила что я сама свинья не умею правильно обращаться с меховым изделием . вобщем абсурд полный
Мы работаем в Кушнаренковском районе в м.Полушка.Наш директор Роза Шарифьяновна любительница выпить.на работу приходит с похмелья а может и вообще не придти.Может разберётесь.
.
Мы с мужем купили рыбок помпы и аквариум,за очень хорошие деньги. Нас обобрали по полной программе,зашли потом в салон ,,ВЕТНА,,так все что мы купили там дешевле.Вообщем рыбки оказались больные и подохли все,а аквариум треснул помпа сгорела. Пришли на разбор к директору этого магазина,так он чуть не избил мужа и послал нас на три буквы.Люди будте осторожны с этим директором,у него не все дома он больной.