Довольно долго выбирала компанию по установке натяжных потолков, поскольку раньше сталкивалась с плохим качеством. Плюс ремонт в квартире был уже сделан, не хотелось, чтобы при установке его испортили. Подруга посоветовала обратиться в «Правильные потолки». Замерщика ждала часа два, но размеры он снял быстро. Качество потолка очень понравилось. Но особенно понравилось, что при установке стены и полы остались практически чистыми, ремонт не пострадал. Еще выписали гарантийный талон. Надеюсь, что потолок прослужит долго!
Недопоставка. По факту в поддонах вместо 35 кв.м. порядка 26 кв. м
В середине бой с мусором.
Камень из разных слоев. Слоиться тот, который явно из первого слоя. Разноцвет.
Куда только смотрит Роспотребнадзор? Почему не проверяет этот интернет-магазин.Видимо всё куплено...Мебель - брак и с фабрики и при транспортировке, доказать почти не возможно, я как потребитель остался ни с чем! ИП Данилов В.А. кидает таких как я по всей стране. Неужели нельзя остановить это мошенничество?
У меня на днях сломался центральный замок и блок сигнализации. Купил сигнализацию, сразу же посоветовали ехать в Синий Бокс. Приехал на Интернациональную, там администратор мне сказал, что - устанавливать сигнализацию мы вам не будем. На мой вопрос - почему, ответил: - потому-что... Я в небольшом ступоре. Вежливо попросил объяснить причину отказа. Он сказал, что - Пыжами мы не занимаемся. Я сказал, что не прошу ремонтировать машину и не прошу запчастей. Администратор ответил, что ничем не может мне помочь.
Я поехал в другой Синий Бокс (на Суворова). Приехал, спросил, можно ли установить сигнализацию? Улыбающийся администратор ответил: - да, конечно! Какая у вас машина? Я ответил, что Пежо. Администратор поменялся в лице и сказал, что на неделю вперёд у них все места заняты.
Поехал я в третий Синий Бокс, на Трамвайной, попросил посмотреть центральный замок и ещё были кое-какие вопросы по сигнализации. Администратор вежливо согласился осмотреть автомобиль, предупредив, что осмотр будет стоить 200 рублей. Я согласился, при условии, что будет установлена точная причина.
Осмотр выглядел так - он тупо сел за руль и похлопал дверью. Вот и весь осмотр. Я отдал 200 рублей. Точную причину он мне так и не сказал. Говорит: - либо замок, либо датчик, либо проводка (что я в принципе и без него знаю). Окей, едем дальше. Спрашиваю, будут ли они заниматься моим авто, на что администратор ответил: - сейчас спрошу у мастера. Открыл дверь в мастерскую, спросил, назвав марку автомобиля, после чего, оттуда послышалась следующая цитата: - это*овно я делать не буду..
Администратор с железным лицом (как-будто бы я ничего не слышал) ответил: - к сожалению, мы не занимаемся такими автомобилями.
Вот такая дискриминация и такой вот сервис на все руки. Проездил я весь день по Синим Боксам попросту потратив своё время.
Так-что, если у вас Пежо, можете туда даже не суваться (кроме тонировки, я думаю).
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ!!!!!!!!
Добрый день. Хочу рассказать о компании уральский лемезит. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРЕСТОЛ» в лице
генерального директора Цыганова Павла
Владимировича, действующего на основании
Свидетельства ОГРН 1156658061537 от 03.09.2015
г; ИНН/КПП 6671020912/667101001
У меня с этой компаний был заключён договор, (реквизиты прилагаются) на доставку камня. Собирали его 2 недели после предоплаты.Заказывали фуру. Когда фура приехала, мы пересчитали поддоны . Их было столько -же , сколько и должно было быть. Мы расплатились, машина уехала. Когда вместе с технадзором начали считать квадратные метры , то в каждом паллете обнаружили недостачу по 6-7м2. общая недостача составила 100 м2, что оставило 30% от общего объема. Мы попытались договориться с фирмой. Они попросили перемерить , перефотографировать. Неделю мы пытались договориться , чтобы они вернули деньги, или привезли камень , но так ничего и не получили. Итог 1/3 фуры нам не довезли.