Отдел Управления Федеральной миграционной службы России по РБ в Кировском районе г. Уфа
Почтовый адрес:
450106, г.Уфа, ул. Менделеева 116/1
Телефон:
255-77-62
Найдено отзывов: 2
17.05.2014Рамиля
Спасибо сотрудникам отдела, очень отзывчивые готовы всегда пойти на встречу. Было приятно общаться с начальником отдела который с первых слов понял ситуацию и пошел на встречу в решении на мой взгляд не простой проблемы. Спасибо ему и всем сотрудникам отдела!!!
Оценка: 5
28.05.2013Алина
Хочется выразить восторг и благодарность сотрудникам отдела загран паспортов Кировского района! Сначала хотели подать документы рядом с домом в Орджонекидзевском районе ,простояли 3 часа, поняли, что до вечера не пройдем, поехали в Октябрьский - тоже самое,очередь еле движется,отчаявшись обратились на Менделеева,116/1 и были приятно удивлены, очередь двигалась очень быстро, в результате за 30 минут мы сдали документы. Сами сотрудники на удивление очень доброжелательны и приветливы. Было очень приятно оформляться, даже настроение подняли к концу дня! Хотелось бы,чтобы все отделы так работали! Большое Спасибо!!!
Спасибо вам, сотрудники и сотрудницы АН "Рио-Люкс", за то, что вы решаете такие сложные вопросы и помогаете в самых трудных ситуациях! Стильный офис и улыбки сотрудников дарят позитивный настрой! Вернусь к вам снова!
Отзывы разные,но те кто работают редко пишут отзывы,и я не исключение. Я работал в этой компании 3 года, были и проблемы и штрафы,и все прелести руководства.... но уходить было тяжело. Коллектив был настоящий, никто не подставлял никого работали слажено знали что зарплата сдельная,штраф хапал всегда за правду ,это я понимал правда через несколько дней после зарплаты когда гнев отходил. Переехал год назад и до сех пор жалею такой зарплаты нет в других городах да и в Уфе не нашел. Плюсом деньгами капала экономия на транспорте 3 тыщи минимум, вахта возила плюс питание от компании и питание бесплатно. То не боится руками работать - не читайте ничего смело идите, не пожалеете.
Хотела заказать очки для работы за компьютером. Директор уверяла, что производитель не Китай, а Франция. Хотела прочитать информацию на упаковке от линз, но продавец вырвала у меня упаковку из рук, продолжая уверять, что очки французского производителя. Я поверила ей, так как подумала, что все-таки она профессионал и лучше знает. Когда пришла забирать готовые очки, решила все-таки попросить еще раз прочитать информацию на упаковке. Прочитала, оказалось, что очки полностью китайские. Попросила вернуть деньги, но мне сказали что уже не могут этого сделать, так как деньги из кассы забрала директор.Сказали, что директор будет на следующий день утром. Я пришла в этот день. Директора не было. Другой продавец сказала мне, что директор не собирается возвращать мне деньги, несмотря на то, что я написала заявление. Скорее всего придется обращаться в суд.
Прочла отрицательный отзыв одного анонима и хочу сказать, что это не соответствует действительности. В компании трудятся сотрудники по несколько лет, уходить никуда не собираются. Как и в других сферах работ, к нам тоже иногда приходят те, которые ничего не делая, хотят получать деньги. Такие "специалисты" наносят огромный вред, как самой компании, так и заказчику. В итоге из-за их халатности организация несет ущерб, оплачивает простои, получает штрафные санкции, и в итоге переделывает всю работу. У компании нет цели наживаться на сотрудниках, наоборот, руководство всегда дополнительно поощряет вовремя выполненные заказы.