Добрый день. Не успели подстричься у своего мастера (Шерешева) и пришлось идти к предложенному администратором - к Ирине Киселевой. Подростка подстригли ужасно. Так стригут в домашних условиях машинкой. На вопрос зачем волосы по всей голове стричь машинкой - мы ведь просили совсем другую стрижку, которая стрижется машинкой только на висках и затылке, "мастер" нам ответила - они (волосы) у него торчали. Ничего другого так называемый "мастер" видимо больше не умеет, а женщине уже хорошо за 40 - ну должен же быть какой-то опыт. Сложилось впечатление, что парикмахером она стала на прошлой неделе.
Ужасный салон, посмотрите в интернете сколько у этого хваленого салона "мягкое золото" судебных исков в судах г. Уфы, они просто обманывают доверчивых потребителей, заманивая их различными акциями, а в судах пытаются извернуться чтобы не платить причитающихся Потребителю сумм. Так, что думайте и решайте сами, нужны Вам такие проблемы с товарами кустарного производства?
В отделе кадров коррупционеры, моя жена слава богу ушла в декрет с вагонного депо, до сих пор не могут ее расчитать и не выплачивают пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет. Не порвались им представленные справки, которые они не приняли, а просто почеркали, сами мы уже живем за 4000 км. Теперь я их почеркнутые справки отправлю в прокуратуру с жалобой, пусть теперь там разбираются. Полный произвол и беспредел в кадрах.....
По началу строят из себя правильных обесчают нормалную зарплату как приходит время платить находят кучу причин не платить еще и увольняют с по статье. Не вздумайте оставлять пустые анкеты и заявления на работу требуйте себе копию с печатью если не дают бегите от туда не павтаряйте наших ошибок
комментарий на отзыв Анны от 18.07.2013
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка"
Уважаемая Анна,
развитие компании напрямую зависит от наличия заказов и роста их количества. Одним из основополагающих факторов увеличения числа заказчиков безусловно является работа менеджеров. Менеджеры- лицо компании. А Фирма "Арка" динамично развивающаяся компания. Мы делаем все для того, чтобы Заказчику было удобно сотрудничать с нами. В соответствии с п.3.2.,3.3.договора, который заключается с Заказчиком, предоплата при заключении договора составляет 50% от общей стоймости работ, полная оплата производится после замеров, не позднее 3-х дней до запланированного монтажа или даты доставки, или самовывоза изделий. Менеджер также в обязательном порядке при заключении договора предоставляет Заказчику информацию о таком порядке оплаты. Некоторым Заказчикам удобнее производить полную оплату по договору сразу при заключении договора. А возможность предоплаты предусмотрена опять же только в интересах Заказчика. При заключении договора цена договора была определена. И Вы имели возможность произвести полную оплату. И мы, конечно, не были против внесения оплаты 100% по договору. Что касается выноса мусора, то п.2.2.того же договора предусматривает, что исполнитель осуществляет вынос демонтированных изделий и строительного мусора на лестничную площадку этажа. Наши специалисты действуют строго в рамках договора и соблюдают все установленные нормы и требования при выполнении работ. Компания "Арка" прилагает максимальные усилия для обучения и повышения квалификации своих сотрудников, деятельность которых постоянно контролируется со стороны руководящего состава. Анна, надеемся, что окна Арка все-таки будут радовать Вас долгие годы.
Отзывы разные,но те кто работают редко пишут отзывы,и я не исключение. Я работал в этой компании 3 года, были и проблемы и штрафы,и все прелести руководства.... но уходить было тяжело. Коллектив был настоящий, никто не подставлял никого работали слажено знали что зарплата сдельная,штраф хапал всегда за правду ,это я понимал правда через несколько дней после зарплаты когда гнев отходил. Переехал год назад и до сех пор жалею такой зарплаты нет в других городах да и в Уфе не нашел. Плюсом деньгами капала экономия на транспорте 3 тыщи минимум, вахта возила плюс питание от компании и питание бесплатно. То не боится руками работать - не читайте ничего смело идите, не пожалеете.