Хамство, всеобъемлющее ХАМСТВО. Сказано было администратору: по записи ко времени и не сверяясь с записями в журнале, подставляет другого «мастера» Наташу. Якобы «мастер» кромсает на свой манер на голове а-ля болванчик и гордо называет сие произведение — креатив.
Клиента не слушают, свои действия подводят под свои закостиневшие представления и изумляются: как вам не понравилось?, к нам весь район ходит… Я точно туда больше не ходит!!!
Первый раз сходил, мастер грамотная попалась: распознала причёску и освежила… Но её больше там нет, и очень жаль (и правильно, себе репутацию из-за других не стала портить).
Результат второго похода в эту парикмахерскую есть вот эти строки негодования и возмущения. Противно то, что на полдороге стрижку не остановишь,.. на половину стриженым тоже не смотрится и остаётся только досиживать. Как я теперь покажусь перед своим коллективом и клиентами?..
Хабалки да и только! может в быту они и хорошие, но клиента на работе явно не жалуют!
Противно и гадко…
Хотите экскурсию в совок 90-ых, теперь знаете куда!
Долго и нудно выбирал себе кресло домой. На сайтах, читал отзывы. Был во многих магазинах и пробовал всякие варианты. Окончательно остановился между LK-12 и LK-3. Компания на рынке уже давно и очень неплохо себя зарекомендовала. Так же стул этой компании был у моей знакомой, говорила, что очень нравится. Посидев в LK-3 пару минут в магазине решил брать его. Привез домой, собрал. Начал пользоваться. Все очень нравится!
Покупала торт "Лунная мелодия" в "Дионис" всем гостям и мне понравился. Торт очень вкусный,пропитанный,очень много орехов и чернослива. А ещё постоянно заказываю пироги с разными начинками, очень вкусные. Спасибо всему коллективу!
Полушка199 кто к вам будет ходить. Серые унылые продавцы, директор Раиса Николаевна вечно обкуреная воняет как из пепельницы и матерится как сапожник. В магазине безвкусное оформление, этикетки со сроком годности заметно что переклеены. Пятерочка напротив в разы выше вас.