НЕ записывайтесь туда!!! ЭТО БЕСПОЛЕЗНО! "прекрасный" администратор элементарных вещей не умеет- проверить запись, кто пришёл и кто записан, сегодня была записана на покрытие и стрижку, на моё время она запустила клиента, который перепутал время, в результате, когда я пришла ТОЧНО по записи в 14.00 оба мастера были заняты, так эта прекрасная не только не извинилась , ещё и меня пыталась обвинить, что якобы имя моё не записано. В результате не навязчивого сервиса мастера пусть ей спасибо скажут за минус в выручке
Оценка: 1
26.06.2012уже не гость
Хамство, всеобъемлющее ХАМСТВО. Сказано было администратору: по записи ко времени и не сверяясь с записями в журнале, подставляет другого «мастера» Наташу. Якобы «мастер» кромсает на свой манер на голове а-ля болванчик и гордо называет сие произведение — креатив.
Клиента не слушают, свои действия подводят под свои закостиневшие представления и изумляются: как вам не понравилось?, к нам весь район ходит… Я точно туда больше не ходит!!!
Первый раз сходил, мастер грамотная попалась: распознала причёску и освежила… Но её больше там нет, и очень жаль (и правильно, себе репутацию из-за других не стала портить).
Результат второго похода в эту парикмахерскую есть вот эти строки негодования и возмущения. Противно то, что на полдороге стрижку не остановишь,.. на половину стриженым тоже не смотрится и остаётся только досиживать. Как я теперь покажусь перед своим коллективом и клиентами?..
Хабалки да и только! может в быту они и хорошие, но клиента на работе явно не жалуют!
Противно и гадко…
Хотите экскурсию в совок 90-ых, теперь знаете куда!
в ярмарке на кочеткова бесполезно жаловаться и писать, директора не уберут, даже если и сделают ревизию ее предупредят заранее, где большие недостачи в группе она заставит платить продавцов, кому не нравится она некого не держит.Проще найти продавца чем директора и она прекрасно это знает.Как говориться в пословице "ворон ворону глаз не выколет."Кто хочет работать работайте молча иначе быть вам уволенными.
С туроператором Хазина ездим уже много лет. В разных турах уже были. И всегда только положительные отзывы.И в этот раз они нам предложили отель Биляр в центре. Шведский стол завтрак, экскурсии отличные и еще посетили Булгар. Вот скоро в Питер с ними полетим. Спасибо отдельно гиду Савие апа, и всему коллективу турфирмы.
Автор:Расим (Отлично отдохнули с семьей прямо в центре Казани)
На прошлой неделе с девушкой обратились в клинику «Витадент Плюс». Узнали, что в феврале действует акция ко Дню Влюбленных и были очень рады. Записались заранее к врачу и пришли в назначенное время. В клинике нам сделали профессиональную чистку зубов. После остались очень довольны. Спасибо!
Обратились в Продвижение-Уфа и разместили рекламу в лифтах на месяц - подбор сотрудников. Был просто шквал звонков - даже не ожидали такого эффекта.
Менеджер - внимательная, расторопная, не смотря на то что мы пришли поздно и опаздывали на размещение - нас быстренько оформили, подготовили макет. Факт размещения не пришлось проверять (проходить ногами) - у них интернет-портал, где можно в личном кабинете отследить в какое время, где и сколько рекламы развесили.
Теперь будем рекламу своих услуг подавать.
Спасибо за сервис и качественно размещенную рекламу.