Лида , не поняла ваш черный юмор. Раз уж Вы задели Бога , дорогуша, извольте выражаться более понятнее. Объяснитесь, что лично вам не понравилось в моем комментарии.
Что конкретно в моих словах вас ввело в столь резкий тон, абсолютно не известного вам человека.
Просто уж очень хотелось бы узнать за что мне то бога бояться, я в жизни не пойду работать в полушку. Буду с нетерпением ожидать ваших дальнейших отзывов .
Самое ужасное место в нашем городе, такой антисанитария и не уважению ко всем отдыхающим я еще не где в городе не встречала. Отдельно по поводу так называемой сауны которая находится у них на территории, все очень плохо все стены покрыты плесенью, парилка очень грязная, туалет отвратительный такое чувство что про дезинфекцию они вообще не чего и не когда не слышали. Бассейн с очень холодной водой, да и не бассейн это во все лужа какая то. На игру дают грязные рваные маски просили их поменять они сказали что в наличии только такие, очки все из царапаные видимости не какой.Я думаю что уважающий себя человек не когда туда не поедет.
удаляла зуб у хирурга Хамидуллиной Р.С. переживала сильно, когда села в кресло, но доктор оказался очень грамотный и аккуратный. так все хорошо сделала, очень понравилась его тактичность и вежливость. спасибо вам.
Добрый день. не раз мы бывали в данной парикмахерской, но на этот раз и результат ожиданий был совсем не тот и не получилось закрыть глаза на обслуживание..
Жутко бездарный персонал. Заходишь в салон, вид типа "какого ..... вы тут делаете?" и думаешь: "наверное я не во время", но нужна была стрижка. Сразу было сказано, какие дополнения нужны в стандартную стрижку, и что же...
по ходу стрижки высказали свое мнение, а в ответ мы услышали: "Вы будете, меня учить?"
так конечно, мы пришли получить желаемый результат, вроде бы у "профессионалов"?. в результате, "специалист" даже отказалась завершить свою работу, оставив, на голове недостриженную прическу. а администратор, тот еще, вообще не выглядит администратором, она еще в прошлый раз при нас получала втык, когда руководитель заметила и сделала замечание, что она сидит и обслуживается, как клиент вместо выполнения своих функций, вместо того, что персонал работал на своих рабочих местах, а не наводили марафет со своими волосами в рабочее время"
Итак, Уважаемые Демцы, призываю, Вас не пожалейте потратить 25 руб. и получить удовольствие и доедте до центра.
либо же призываю руководителя, контакты которого, скрыты, скоротечно, сменить персонал!!!