Ставил пару недель назад музыку сони и колонки марель с антеной в ниву 3-х дверку. Машину пригнал к 16-00 часам как и говорили "специалисты" "Синего бокса", оставил и уехал домой, сказали позвонят. мак. 2 часа займет. В итоге устал дома ждать и поехал к 22-00 часам к ним без звонка. Приехал и увидел, что только все доделали!!! Ужас, все делали 6 часов, правда сказали не сразу стали все делать!!! Не было подиумов под 16 см. колонки.
За все отдал 2850 руб. Проверил и заметил, что радио играет с помехами, спросил у них, почему так, сказали что помехи от двигателя, считаю что бред полный!!! Плюнул, т.к. было уже поздно. Еду домой, включил кнопку включения вентилятора печки, сразу понял не работает, снова позвонил им сразу и поехал обратно, вскрыли панель и я увидел оборванный провод по их ВИНЕ, все исправили, хотя сказали, что было до них неисправно!!! Собрался уезжать, снова обнаружил выпавший кроссовер из-под панели, снова их за жабры, в итоге переделали и ещё потерял минут 30.
Хотя потом ещё выяснилось ещё подарки от "Синего бокса", провисшей провод под панелью, проходящей из-под правой двери от колонки. Потом при мытье машины увидел валявшиеся шурупы и не полностью затянутые саморезы, сразу видно все сделано на скору руку!!!
Все , кто думает там что-то ставить, советую ещё раз подумать тщательно и проанализировать отзывы!!! Ставил я на ул. Суворова. 55/1
P.S. Хотя до этого недавно поставил у них сигнализацию старлайн с автозапуском и ДХО (дневные ходовые огни). Все устраивало.
я тот самый арбитражный управляющий, который участвовал в последнем собрании КПК "Уральская народная касса" (мой телефон 917-78-555-99). Вас действительно разводят, сейчас благодаря этому собранию развели на 100 миллионов рублей. Самое интересное, что если сейчас объявить КПК банкротом каждый вкладчик получит по 50 копеек на каждый вложенный рубль. Протяните и ничего не останется. знаю что делать, и не только с результатами собрания.
Отдавала шубу из астрагана на ремонт.На полочке ближе к плечевому шву механически был выдран клок меха,рядом произошла отслойка.Мастер объяснила,что вырежет повреждённый мех и пришьет заплатку.Я понимала,что у астрагана ворс короткий и шов не возможно будет сделать полностью не заметным.Каково было моё удивление, когда я забирала шубу,заплатку нужно было хорошенько поискать,но рано я радовалась,уже дома обнаружила,что заплатку просто приклеили,на сколько мне известно мездра не любит клей,но даже и это было сделано не качественно,края были не проклеены и задирались.Я вернулась в ателье,мне подклеили края ,на мои притензии за выбранный способ ремонта,было сказано,что решение было принято вместе с технологом,что ,,прямо страшно трогать мех, как бы он дальше не пополз,, ,это при том,что мех новый и вопрос если его страшно трогать,как это носить.Ещё оговорка мастера ,,я подумала,если вы вернётесь..,, ,значит мысль,что я могу вернуться всё же была,с чего бы вбруг?Я не просила мастера выбрать вариант ремонта подешевле,меня прежде всего интересовало качество и в последствии практичность вещи.Ничего не добившись и решив уходить мне предложили ,,если уж я так хочу могут переделать и пришить,но это будет видно!,,.Но я побоялась уже оставлять шубу,чтобы её не изуродовали.Мои выводы:с внутренней стороны полочка продублирована клеевой,очень качественно все проклеено и прошито,чтобы добраться до мездры надо приложить усилия,поэтому не нашли ничего лучше и проще,как просто приклеить.Это говорит о ,,халтурном,, подходе к работе,если же действительно решили,что лучший вариант клеить, впрочем любой вариант говорит о непрофессионализме мастера и технолога.Ещё в этом ателье вещи всегда отдаются в таком виде,будто они валялись по полу,они в грязи,нитках и ворсе другого меха.Мой прошлый опыт с этим ателье:неаккуратно обтянутый кожей козырёк мех.кепки,укороченные,излишне,рукава кожаного пальто,теперь шуба...Потерянные деньги и время(ждала ремонта почти месяц),буду искать профессионала,больше никогда не обращусь и не посоветую ателье ,,Салават,,