Молодые "специалисты", после работы которых по установлке сигнализации она срабатывает без повода через каждые 15 мин. и питание на магнитоле, котрую купил у них и установил пропадает - сделали "скрутку" проводов на отъе-ись, ну и кончно же отношение говнястое, типа ты обратился значит тебе надо, вот и жди и цены на услуги не говорят, а потом их навязывают, нет единого утвержденного прайса в доступном на стенде месте. Вообщем, так себе качество всего.
Работал в Башотделстрой/Башстройпоставка/Юнистрой в этом ЦИРКЕ! Ну вот наконец то уволился, и решил сказать за все «спасибо» и оставить отзывы на сайтах, оказалось таких как я «благодарных было очень много. На сайтах было столько негативных отзывов про эту контору, что видимо HR менеджеры Башотделстрой / Башстройпоставка / Юнистрой столкнулись с тем, что к ним уменьшилось количество желающих работать у них. Вот они и решили почистить своими силами. Но каждый оставленный отзыв сразу удаляется, но все же некоторые отзывы остался только здесь https://work-info.org/otzyvy-o-kompaniyakh/28600-bashotdelstroj-bashstrojpostavka-yunistroj-otzyvy. Не верите проверьте. Это значит только одно - все, что писали в отзывах - все правда.!
Не советую! Заказали натяжной потолок матовый белый в кухню. Монтажники не смогли качественно выполнить отверстия для труб. Все вышло криво! У газовой трубы-вообще тихий ужас! На наши вопросы монтажники заявили - что у нас труба не стандартная! Как в многоэтажке родная газовая труба может быть не стандартной? Пытались свой косяк исправить - сделали аппликацию вокруг трубы!!! На наши замечания отвечали в грубой форме: "Всем так делаем-всем нравится, вам одним не нравится", и что-то еще по поводу того, какие мы плохие клиенты-придираемся.Рекомендовали купить накладки, чтобы прикрыть их безобразие. Позже выяснилось - что и полотно натянули не то - белый сатин. Выбор матовый или сатин был для нас принципиален изначально. Вот уже 6 дней вопрос решиться не может! На контакт совершенно не идут, менеджер трубку не берет, если и берет, то говорит, что ей некогда, обещает перезвонить - не перезванивает. Просили связаться с директором, если они сами решить вопрос не могут - получали ответы: "Директор в офисе не появлялся, у него много других дел" или "Директору некогда, он новую фирму открывает". Отвратительное обслуживание, отвратительное качество! Ремонт стоит...Кухней пользоваться не можем, в доме маленький ребенок.
Выйдя на пенсию, чтобы сэкономить лишние затраты на обслуживания автомобиля Сузуки Джимни 2008 г.в., решил произвести замену свечей зажигания самостоятельно. Для этого нужен был свечной ключ на 16 мм, который я приобрёл 21.10.2018 в магазине "Автостарт" (ИП Кислицына Е.В.), расположенного на пересечении улиц Сельской Богородской и Т. Янаби в микрорайоне ИНОРС, по цене 75P. При выполнении работ 22.10.2018 на первой же свече ключ провернулся вокруг свечи при применении оправки длиной 170 мм. В этот же день я обратился к продавцу магазина "Автостарт" (мужчина крупного телосложения) с претензией, что он продаёт бракованные ключи из сырого (незакалённого) металла. Продавец посмеялся, поиздевался надо мной, но ключ не заменил, деньги не возвратил. После чего я ушёл, и приобрёл аналогичный ключ по цене 120P в магазине "Автояпонец", расположенный напротив через дорогу. Этим ключом я легко вывернул старые свечи и установил новые. Применялась та же оправка длиной 170 мм. Обнаглевшие молодые продавцы магазина "Автостарт" просто не понимают, что обижать детей и пенсионеров, это большой грех. За это Бог их накажет. Люди ― будьте осторожны при покупке товара в магазине "Автостарт". А лучше, не поленитесь, перейдите дорогу (ул. Т. Янаби), и купите качественный товар в магазине "Автояпонец".
Сергей Владимирович, пенсионер, ветеран труда, заслуженный энергетик Республики Башкортостан.
Ужасное такси!!!!!!!!!!!Машины на столько грязные,что страшно садиться. Водителей,я не знаю, откуда они набирают....никогда не знают как доехать,спрашиваешь где навигатор?так он у них всегда "вчера сломался". Сегодня я прождала машину 50 минут,в то время как, девушка-оператор обещала машину в течение 20 минут. Опоздала на прием,который ждала месяц. Операторы хамки. И похоже, что никакой системы штрафов у них нет, раз они позволяют себе так общаться с клиентами. Летом поехала в гости в Михайловку,так водитель остановился на въезде в поселок и отказывался дальше ехать,т.к. не знал дороги. Если бы был выбор,то никогда не обращалась в это такси.