Центр рядом с домом, очень приятный персонал, внимательные и что самое главное - компетентные врачи, а также комфортная обстановка. Лично меня, всё расположило к повторному обращению. Могу посоветовать врача-колопроктолога Ф.Ф. Сагитова.
Добрый день, обращалась к ИП Биктимиров Рим Фагимович, юр адрес г Уфа 450010, ул Летчиков 4/2-30 ОГРНИП 310028021100125, ИНН 27415405190, фактический адрес г Уфа, ул Комсомольская 167, и Кольцевая 43, в Технический центр по ремонту и сервисному обслуживанию телефонов CPS Урал. Первое обращение было 02 августа 2016 г заказ наряд 151172 по гарантийному ремонта АСУС ZE551ML, ремонт был сделан в течении месяца, по истечении которого был выдан акт выполненных работ, в котором сообщалось что провелась замена запчастей,в том числе системной платы. Но в январе 2017 г телефон вновь перестал работать. Я снова обратилась в этот сервисный центр, сейчас компания утверждает, что системная плата моего телефона в прошлом ремонте не менялась, (акт говорит об обратном) и требует платного ремонта в размере 10300 за туже системную плату. На мои сообщения на сайт компания не реагирует, я попросила выслать результаты диагностики двух ремонтов, что тоже не было сделано. Я могу сделать выводы, что в гарантийном ремонте мне не было заменена системная плата вовсе, либо была поставлена б/у, так как прослужила всего 3 мес. Таким образом компания за счет гарантийного ремонта от производителя просто отмывает новые запчасти. Прошу разобраться.
Заезжали ставить сигнализацию.Нам ее установили, на следующий день перестала с пульта закрываться передняя пассажирская дверь,позвонила вечером к ним записаться, чтобы посмотрели, в чем причина.У меня уточнили удобное время, вроде бы как записали на 18.00.Приезжаем к назначенному времени,подходили к нескольким молодым людям ("Специалистам"), пытались узнать, кто будет смотреть машину, и когда,и не от кого не получили ответа на вроде бы очень простой вопрос, сказали, ждите, как освободимся так посмотрим.На мое пока еще очень вежливое: что мы ограничены во времени, и нет возможности ждать, сказали ждите, вы не одна такая.Остаюсь ждать, даже не представляя сколько по времени, это займет.В общей сложности мы прождали два часа, периодически подходя к "специалистам" и напоминая о своем существовании. Еще через 0,5 часа,случилось гениальное: Меня пригласили в бокс:и сказали, знаете, а вы вообще не записаны, в нашей тетрадке, и поэтому мы вас принять не можем, до свидания!!!!На наше с мужем возмущение: что я звонила (даже показала набранный номер "Синего бокса") и записывалась, у меня перед лицом трясли какой-то замызганной тетрадкой, со словами, Вас не записано, уберите свою машину.Мы Очень долго спорили и "ОБЩАЛИСЬ" на тему того, что нам как-то не интересно кто из их сотрудников, что-то там не записал в какой-то тетрадке.И наша дверь перестала закрывать после установки новой сигнализации со вчерашнего дня, мы прождали 2,5 часа, еще минут 40 выясняли отношения,причем устали общаться с толпой специалистов, которые сразу все освободились и окружили нас толпой!!Попросили администратора, слабо надеясь на то , что такой человек есть в штате организации, к нам подошел молодой человек , извиняюсь с фингалом и легким ароматом перегара,представившись администратором, на вопрос, раз такая ситуация произошла, наверное вы как лицо представляющее эту организацию,должны как минимум извинится перед нами, а не орать, и посмотреть наконец-то нашу машину. Но "АДМИНИСТРАТОР" буду его так называть,раз уж он сам так назвался, начал с нами беседу в таком тоне: Я в этой жизни никому ничего не должен, тем более вам,и т.д и т.п. Наверное всем в этой ситуации повезло, что у моего мужа очень большое терпение.Нам посмотрели а/м, что-то помазали за 200 или 250 рублей, через день дверь а/м также перестала закрываться, естественно мы поехали уже в другой сервис и все там доделали.Уважаемое руководство "Синих Боксов"!!!!!То что вы расширяетесь, открываете новые "Синие Боксы" это наверное очень хорошо!!!Но за качеством услуг, а тем более за тем, как сотрудники общаются с клиентами наверное как-то тоже нужно следить!!!! Это все было ужасно!!!Ощущение было, что я на рынке а вокруг меня какие-то быдла что-то мне доказывают на своем базарном языке!!!Конечно мы рассказали друзьям, знакомым, о сервисе у Вас,и не знаю как они, а мы точно будем стороной объезжать Ваш Синий бокс!!!Небольшой совет: Гоните вы в шею свои к!!!!а
НЕ записывайтесь туда!!! ЭТО БЕСПОЛЕЗНО! "прекрасный" администратор элементарных вещей не умеет- проверить запись, кто пришёл и кто записан, сегодня была записана на покрытие и стрижку, на моё время она запустила клиента, который перепутал время, в результате, когда я пришла ТОЧНО по записи в 14.00 оба мастера были заняты, так эта прекрасная не только не извинилась , ещё и меня пыталась обвинить, что якобы имя моё не записано. В результате не навязчивого сервиса мастера пусть ей спасибо скажут за минус в выручке