Астера производственная компания работающая в сегменте производства теплообменного оборудования! На рынке с 2008 года! Основной деятельностью компании является производство Пластинчатых теплообменников, производство Индивидуальных тепловых пунктов, производство Насосного оборудования.
Сайт компании: myteplopunkt.ru, sondex.su.
СРАВНИВАЯ - ВЫБИРАЮТ НАС!
Сделал заказ 27 июля, оплатил сразу визой.
28.08.15 пришло письмо:
"Добрый день!!! В наличии только один шлейф, второй я заказала ждём 1,5 недели.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru"
Хорошо, жду.
14 августа пишу, "Здравствуйте. Сроки уже переходят все границы!"
Ответ.
14 августа, 12:18
Добрый день, приносим свои извинения за доставленные неудобства , сегодня будем высылать.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru
Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
До сих пор заказ не отправлен.
27.07.2015 - Принят
27.07.2015 - В обработке
14.08.2015 - К отправке
На письма перестали отвечать. Последний ответ был, после гневного письма, о том что сроки совсем уже перешли все границы.
"Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
17.08.15 написал "Как дела с отправкой?". Ответа до сих пор нет!
Позвонил, менеджеры перекидывают друг на друга, якобы у них нет доступа для просмотра заказов. В итоге один менеджер сказал что отправлять будут 22.08.15 (в субботу). Звонок сорвался или сбросили, перезвонил, попросил пообщаться с руководством, тот же менеджер представился руководителем. Сначала сказал что склад переезжал и не было возможности отправить, затем сказал что отправили заказ 15.08.15, а номер накладной у них заперт в тумбочке сотрудницы, которая на больничном и доступа у руководителя к документам нету. Позвонил в транспортную, там нет поступления на мое имя.
Отличное отношение к клиентам! А главное какое громкое заявление "Мы постараемся максимально быстро исполнить Ваш заказ. "
После прочитанных отзывов, конечно расхотели поехать в Казань,но передумали. И ХОРОШО ЧТО ПЕРЕДУМАЛИ И ПОЕХАЛИ!!!!Не знаю откуда столько негатива, но нам очень понравилась поездка. Мы порекомендовали друзьями они тоже съездили.Ничего подобного из вышесказанных отзывов не было. За такие цены поездка отличная!!! На счет гостиниц, хочу с казать,что мы не едем спать и сидеть в комнатах. Программа была насыщенная и мы пришли в гостиницу только спать. На след. день тоже самое- обширная программа. На счет душа тоже скажу, один раз сходили в душ т.к. мы на след день столько времени были в аквапарке, что не надо было ходить в душ в гостинице.Нам при оформлении предложили эконом и улучшенные номера.можно было даже заселиться в других гостиницах. Но так как нас было много(с друзьями ездили) и мы молодые, мы согласились и на эконом класс!!! Вот сейчас думаем на НГ поехать с вами в Казань...
Такое ощущение, что все положительные отзывы пишут сами сотрудники Софт-Сервиса. Обращался в эту контору в отдел сопровождения и остался, мягко говоря, недоволен. Их якобы "специалист" Михайлова Маргарита Алексеевна долго морочила голову, но так и ничем не смогла помочь, пока я не обратился в другую компанию, где мне все сделали в считанные минуты. Кстати, деньги за обслуживание здесь дерут будь здоров!
в магазине полушка 50 в г.нижнекамск работает мама и дочь!мама в должности директора а дочь приемщик товара!дочь каждый месяц ходит на больничный,но мать ставит ей дни!нам это не нравиться!те кто работаю по 3 года не имеют возможность подняться выше по карьере!и зарплата не соответствует нашей работе!постоянна недостачи!постоянно меняються кассиры.не кто не задерживаеться на долго все из за директора и дочьки