Хотела заказать очки для работы за компьютером. Директор уверяла, что производитель не Китай, а Франция. Хотела прочитать информацию на упаковке от линз, но продавец вырвала у меня упаковку из рук, продолжая уверять, что очки французского производителя. Я поверила ей, так как подумала, что все-таки она профессионал и лучше знает. Когда пришла забирать готовые очки, решила все-таки попросить еще раз прочитать информацию на упаковке. Прочитала, оказалось, что очки полностью китайские. Попросила вернуть деньги, но мне сказали что уже не могут этого сделать, так как деньги из кассы забрала директор.Сказали, что директор будет на следующий день утром. Я пришла в этот день. Директора не было. Другой продавец сказала мне, что директор не собирается возвращать мне деньги, несмотря на то, что я написала заявление. Скорее всего придется обращаться в суд.
Оценка: 1
16.04.2015олег
хотели с женой купить оправу цена есть но сказали не продадим вот продажи да и директор Абрамова Ксения разговаривая с покупателями не отрываясь от телефона и грубо отвечает я туда больше не зайду ужас
Никакой ответственности! Ехала в мороз через всю Уфу в этот салон, а встретила меня закрытая дверь и бумажка "звоните по номеру...". Оказалось, что хозяйка здесь не сидит, а только приезжает по звонку. А на звонок так и не ответила. Плохо! Неуважение к покупателям.
Недавно заглючила сигналка, не мог завести движок. запарился. друзья посоветовали в синий бокс позвонить.в итоге позвонил, они приехали, помогли снять блокировку. приехали к ним, сняли этот "АМЕ" и поставили мне нормальную сигналку с подзаводом. спасибо за помощь!
я тот самый арбитражный управляющий, который участвовал в последнем собрании КПК "Уральская народная касса" (мой телефон 917-78-555-99). Вас действительно разводят, сейчас благодаря этому собранию развели на 100 миллионов рублей. Самое интересное, что если сейчас объявить КПК банкротом каждый вкладчик получит по 50 копеек на каждый вложенный рубль. Протяните и ничего не останется. знаю что делать, и не только с результатами собрания.
Захотела устроиться на новую работу, где меня отправили на внеплановую медицинскую комиссию. Пользоваться услугами «бесплатной» медицины я напрочь отказалась – знаю их, что-нибудь не то сделают, и потом лечись долго и нудно. А решила обратиться в Медикал. Там врачи молодцы, сразу видно – профессионалы! Прошла УЗИ, гинеколога быстро и безболезненно.
Молодые "специалисты", после работы которых по установлке сигнализации она срабатывает без повода через каждые 15 мин. и питание на магнитоле, котрую купил у них и установил пропадает - сделали "скрутку" проводов на отъе-ись, ну и кончно же отношение говнястое, типа ты обратился значит тебе надо, вот и жди и цены на услуги не говорят, а потом их навязывают, нет единого утвержденного прайса в доступном на стенде месте. Вообщем, так себе качество всего.