Отличная компания, приемлемые цены, а главное - там работают настоящие эксперты своего дела, точно знающие за какие ниточки дёргать чтобы помочь с вашим бизнесом!
10 из 10!
"Монетка"(ул.Заводская)Захожу в этот магазин лишь в случае экстренной необходимости. Выхожу со словами "в последний раз". Единственный плюс "Монетки" -работа до 23часов вечера. Отвратительное обслуживание клиентов, работа одной лишь кассы, постоянная очередь, грязь, крыша течет(слава богу, их спасает тент, установленный прямо внутри магазина - смех!!!), очень слабо поставлена работа с обслуживающим персоналом. Куда смотрит управляющий? Холодильники текут. Сплошное безобразие. Была б оценка ниже "1", с удовольствием поставила.
Не советуем работать с компанией Динамит Сервис, (ИП Хабибуллин Динар Радикович ) с. Зубово., это не порядочная компания с недобросовестным директором! Февраль 2018 года заказали сваи для увеличения площади пирса, который используется для проведения регистраций брака в нашем комплексе. Работы выполнялись долго, строительный мусор не убрали за собой. Через 2 месяца сваи дали усадку ..... 20 см., хотя длину свай выбирал ДИНАМИТ СЕРВИС ( ИП ), скзав что это будет достаточно. Пирс используется в коммерческих целях, была взята предоплата с клиентов, торжества многих людей были на грани срыва, тк. на пирсе было находится не безопасно!!!!! Директор Динамит Сервис нам прмо сказал- у нас Вами нет договора и бесплатно исправлять мы не будем, оплачивайте. Не порядочные люди, берут на работу поденных непрофессиональных рабочих, отдают свои заказы на подряд и не выполняют свои обязательства.
Отдавала шубу из астрагана на ремонт.На полочке ближе к плечевому шву механически был выдран клок меха,рядом произошла отслойка.Мастер объяснила,что вырежет повреждённый мех и пришьет заплатку.Я понимала,что у астрагана ворс короткий и шов не возможно будет сделать полностью не заметным.Каково было моё удивление, когда я забирала шубу,заплатку нужно было хорошенько поискать,но рано я радовалась,уже дома обнаружила,что заплатку просто приклеили,на сколько мне известно мездра не любит клей,но даже и это было сделано не качественно,края были не проклеены и задирались.Я вернулась в ателье,мне подклеили края ,на мои притензии за выбранный способ ремонта,было сказано,что решение было принято вместе с технологом,что ,,прямо страшно трогать мех, как бы он дальше не пополз,, ,это при том,что мех новый и вопрос если его страшно трогать,как это носить.Ещё оговорка мастера ,,я подумала,если вы вернётесь..,, ,значит мысль,что я могу вернуться всё же была,с чего бы вбруг?Я не просила мастера выбрать вариант ремонта подешевле,меня прежде всего интересовало качество и в последствии практичность вещи.Ничего не добившись и решив уходить мне предложили ,,если уж я так хочу могут переделать и пришить,но это будет видно!,,.Но я побоялась уже оставлять шубу,чтобы её не изуродовали.Мои выводы:с внутренней стороны полочка продублирована клеевой,очень качественно все проклеено и прошито,чтобы добраться до мездры надо приложить усилия,поэтому не нашли ничего лучше и проще,как просто приклеить.Это говорит о ,,халтурном,, подходе к работе,если же действительно решили,что лучший вариант клеить, впрочем любой вариант говорит о непрофессионализме мастера и технолога.Ещё в этом ателье вещи всегда отдаются в таком виде,будто они валялись по полу,они в грязи,нитках и ворсе другого меха.Мой прошлый опыт с этим ателье:неаккуратно обтянутый кожей козырёк мех.кепки,укороченные,излишне,рукава кожаного пальто,теперь шуба...Потерянные деньги и время(ждала ремонта почти месяц),буду искать профессионала,больше никогда не обращусь и не посоветую ателье ,,Салават,,
В прошлом году (2011) во втором заезде в ДОЦ "энергетик" отдыхала дочь. мне не совсем понятно, почему ранее был оставлен такой отрицательный отзыв. Мы в прошлом году практически через день ездили навещать дочь (ей было всего 7 лет и она в первый раз поехала отдыхать одна), никто нам не препятствовал, несколько раз общались около территории лагеря, где оборудованы навесы, где мы и другие родители общались сколько хотели, правда сначали писали заявление, в родительский день многие родители вообще на весь день забирали своих деток, мы опять же по заявлению забрали на речку и вернули в лагерь только к ужину. справку с мед.учреждения требуют, если забираете с ночевкой. в этом году также как и в прошлом в памятке (которую выдают вместе с путевкой) это оговорено. очень понравилось, что детей к родителям приводят вожатые за ручку и потом встречают, мне так было спокойнее. ставлю 4 потому что очень хочется чтобы запустили бассейн, какой же отдых без купания, а надувные в поршлом году сначала долго ставили, потом они долго прогревались, а потом спустя 2-3 дней их сдули (из-за какой-то инфекции, я так думаю, хотя персонал не признался в этом). дело в том что к этим каркасным и надывным бассейнам нужен фильтр, еслти ли он-я не знаяю, родителей на территорию лагеря не пропускают. а стационарный не запускают из-за нехватки финансирования. Желаю лагерю Энергетик дальнейшего процветания, большого финансирования и запуска нормального, крытого, чистого бассейна.