Хочу поделиться своими впечатлениями после сотрудничества с агентством. Я продавала квартиру и сначала дала объявление на сайте. Начали звонить очень странные личности. По 3 раза на день приходилось показывать квартиру людям, которые хотели "просто посмотреть". Так как я работаю до вечера и нервы были на исходе, решила обратиться в агентство. Сразу подписали договор, отдала ключи и следующий мой визит был только на оформление сделки купли/продажи! Несколько раз предлагали продать дешевле, но в конечном итоге нашли клиентов на мою цену. Сотрудничеством осталась довольна!
Хочу поделиться своими впечатлениями о данной компании. Скажу сразу обращаться туда не стоит и вот почему. В мае 2011 года приодрел у них 3 кондиционера (Маквей) с поставкой в течении 3-х месяцев, но с обещаниями поставить их в кратчайшие сроки а именно в июне-максимум в июле. В начале июля позвонил узнать как мой заказ , узнал ,что мои кондиционеры уже как 2 недели лежат и никто не удосужался мне позвонить и сообщить об этом это первый минус. Дальше интереснее. В течении 2-х недель пытался от них добиться установки данных кондиционеров (оплатив согласно договора 10 тыс руб) то у них вышки нет и то установщики на другом объекте . В итоге ежедневного надоедания они назначали день неди в в 9.00 установку и сказали ,чтобы лучше быть на квартире 8.30 чтобы ребята заранее все подготовили для эконимии времении работы автовышки. Приехали установщики в 9.20 когда вышка уже стояла и ждала их. Начали устанавливать в 12.00 вышка в течении 10 минут не могла переставиться в виду наличия под окном автомобиля (которая в 12.10 уехала) , но в этот период автовышка уехала на 2,5 часа. Приступили к работе уже в 16.00 . после завершения монтажа в 20.00 вышка переставилась на кондиционер котырый смонтировали еще до обеда ( причина - не закачали фреон т.к. до обеда его просто забыли взять) - а время вышки тикает. После установки мне предявили счет дополнительно на 16 тыс. руб где основное было услуги автовышки 12 тыс.руб. Я подсчитав все время работы автовышки и созванившись с владельцем автовышки узнав стоимость ) смог добиться снижения цены на 2,5 тыс руб причем в свой адрес услышав столько не лицеприятного. в итоге за установку 3-х кондиционеров я заплатил 24 тыс руб это при том, что трассы у меня были проложены заранее. А вот самое интересное дальше. Через 2 недели после установки перестал охлаждать один из кондиционеров (стоимостью 34,5 тыс. руб). По опыту знаю ,что это может быть если фреон из-за некачественного монтажа испарился через неплотности стыков .(фирма Фаренгейт мне по истечению 2-х лет устранила данную неприятность по гарантии бесплатно) . Позвонил в тео-климат сказал свою проблему через 3 дня они позвонили и сказали ,что если я оплачу автовышку то мне они его снимут и отремонтируют. Я сказал , что на кондиционеры у меня гарантия 3 -года на монтаж 6 месяцев и пусть они сами его снимают , хотя необходимости в этом нет и ремонтируют . Кондиционер снялля. По истечению 2-х недель моего периодического прозванивая о судьбе кондиционера , они сказали ,что его отремонтировали и готовы поставить если я оплачу автовышку. На мои замечания ,что у меня гарантия они даже не реагировали. Я написал заявление и официально им его вручил. Их ответ письмом меня шокировал. Они написали, сделали мне бонус в виде бесплатного съема кондиционера и бесплатно его починили , а вот , чтобы поставить я должен оплатить. В итоге наружный блок кондиционера находиться у них , причину поломки они мне напи
Искала элитную квартиру в Уфе (август -сентябрь),подробности рассказывать долго и неприятно, в клиенте видят только кошелек,если не устраивает первый попавшийся вариант - интерес к Вам теряется,причем это даже не маскируется элементарной вежливостью! Выходит арендуя квартиру за 50 тыс.руб (в Уфе!!!) вы еще и не можете выбирать!Почему люди которые работают в сфере услуг не понимают простой истины- клиент всегда прав?!Почему обращаясь за помощью и достойно ее оплачивая,человек должен испытывать унижение от того,что его выставляют идиотом?! Да,я не хочу арендовывать квартиру которая мне не подходит,нести неудобства связанные с этим,да еще и платить за это очень приличные для Уфы деньги!И не хочу оправдываться и выслушивать то, как мне пытаются навязать свое мнение о том,как и в какой обстановке мне лучше жить!!!!!Обращаюсь к руководству "Эксперта", объясните своим работникам,что стиль работы "наша миссия-комиссия" изначально ведет вниз,и что только искреннее желание помочь людям в решении их жилищных проблем может принести достойное материальное вознаграждение,потому,что таким людям хочется платить и рекомендовать их другим и обращаться вновь!
Имела дело с двумя "специалистами" это- Юсупова Лиана Флюровна,за две недели один просмотр,а потом молчание и Кузьмичева Илона -показав одну квартиру также за 2 недели,пыталась спорить с клиентом о том где и как ему лучше жить!
Не советую! Заказали натяжной потолок матовый белый в кухню. Монтажники не смогли качественно выполнить отверстия для труб. Все вышло криво! У газовой трубы-вообще тихий ужас! На наши вопросы монтажники заявили - что у нас труба не стандартная! Как в многоэтажке родная газовая труба может быть не стандартной? Пытались свой косяк исправить - сделали аппликацию вокруг трубы!!! На наши замечания отвечали в грубой форме: "Всем так делаем-всем нравится, вам одним не нравится", и что-то еще по поводу того, какие мы плохие клиенты-придираемся.Рекомендовали купить накладки, чтобы прикрыть их безобразие. Позже выяснилось - что и полотно натянули не то - белый сатин. Выбор матовый или сатин был для нас принципиален изначально. Вот уже 6 дней вопрос решиться не может! На контакт совершенно не идут, менеджер трубку не берет, если и берет, то говорит, что ей некогда, обещает перезвонить - не перезванивает. Просили связаться с директором, если они сами решить вопрос не могут - получали ответы: "Директор в офисе не появлялся, у него много других дел" или "Директору некогда, он новую фирму открывает". Отвратительное обслуживание, отвратительное качество! Ремонт стоит...Кухней пользоваться не можем, в доме маленький ребенок.