Мной в ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамска 20.02.2012 года был приобретен водонагревательный котел накопительного типа ЭДИСОН модели ER 50V сер.№ 113108207 , после подсоединения согласно инструкции и пустив в эксплуатацию обнаружил что функция поддержания заданной температуры не работает , а работает нагрев воды до мах.t после чего срабатывает термодатчик, и запустить вновь можно только после того как снимешь защитную крышку и вернув термодатчик в исходное положение на термопаре. выяснив вышеизложенное и обноружев причинно следственную связь по приобретенному недоброкачественному товару согласно ст.№18 Закона РФ "О защите прав потребителя" от 07.02.1992г.№2300-1, как добросовестный потребитель я обратился 22.02.2012г. к офис менеджеру данного магазина Стеба Э. которая в нарушение статей 20,21, и 22 данног Закона направила меня в сервисный центр для выявления и устранения данного дефекта. И отказалась обменять товар на аналогичный в связи с тем что я не привлек спец. бригаду для установки столь сложного бытового прибора и в связи с этим закон по защите прав потребителя и гарантия на меня не распространяется тем самым нарушив статью №18 все того же Закона , хотя не нужно кончать институтов чтобы подсоединить водонагреватель с помощью 2х шлангов гаечного типа и воткнуть вилку в сеть электропитания напряжением 220V(данный прибор относится к I категории электробезопасности и специальных навыков и допуска не требуется. В результате препирательств и полученного отказа по обмену на аналогичный товар мне ни чего не оставалось как оставить данный водонагреватель в магазине ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамск расположенного по ул Индустриальная 12 и написал претензию. Претензию писал в присутствии младшего обслуживающего персонала т.к. старшие менеджеры в компетенции которых находится данный вопрос ушли с работы в 18-00ч. Оставив меня с моими проблемами в компании продавцов которые не то что решить проблему а как писать претензию и где визировать его не знали, их этому ни кто не учил что писать, где писать и как принимать возвратный товар и что с ним делать. Теперь я на праздник 23 февраля и моя семья остались без горячей воды. Предыдущий котел разорвало от гидроудара в связи с чем я и приобрел злополучный котел. Хотя прошло всего 2 дня с момента покупки я не смог отстоять свои права и найти консенсус по данному вопросу. Выводы делайте сами....... С ПРАЗДНИКОМ ВАС ООО СуперСтрой Уфа.
Не покупайте мебель в интернет-магазине Уфамебель, который якобы "официальный", на самом деле рулит ИП Данилов которому законы не писаны. Уже полгода не могу получить обратно деньги за бракованную мебель, менеджеры Наталья и Светлана постоянно кормят завтраками...сделал экспертизу, подал в суд, надеюсь прикроют шарашку
Всем привет, вот только сейчас добрался до отзывов этой студии, по читал и не много ужаснулся от не до понимания наших жителей города Уфы, на грубили там тут что сломалось, дорогие наши жители и гости города Уфы- был я в студии Синий Бокс, а именно на Трамвайной 5 б, устанавливал авозапуск на свой автомобиль- Toyota Prado комплектации люкс, автомобиль не дешевый по этому много выбирал место установки- не буду перечислять куда и к кому ездил, но заметил что как только меня видять на Prado сразу по чему то поднимаются цены в верх!!!!! типа я можер раз на таком автомобиле)))))) так во заехал по пути в Синий Бокс на улице Трамвайной 5б, меня встретил молодой администратор, сразу познакомился- меня Игорь а он меня Денис, не болтун и без красного ковра, но я же приехал не в цирк, так вот спросил что можете по советовать на мой автомобиль с автозапуском- он сразу же предложил StarLine 93 с каном, объяснил что это и для чего, озвучил ценник всего за 13 тыс еще и с установкой, я был в шоке от такой маленькой цены, мне еще предложили тонировку, прошли с администратором в бокс, продемонстрировал на стекле моего автомбиля, наклеел 4 вида тонировки- расказал что да как и в чем отличия, ну и говорит вот выбирайте что Вам больше всего нравится, выбрал, за тем еще предложил модуль для управления с телефона- GSM, порадовался ценой- без замедления согласился, спросил про второй ключ- мол не хочу с ним растоваться, он сказал есть решение - Фортин, по цене тоже устроило - все го та 6000 руб., за то оба ключа на руках да и смарт система с родным ключемf в месте со старлайном работают, сразу же осмотрел их бокс, познакомился с мастером установщиком- Дима, все понравилось, есть комната где можно посидеть, дверь в зону установки со стеклом- легко можно подсмотреть за процессом, админ взял ключи мол сам завезу Ваш автомобиль, сначала страшно было мне, но он знает толк в своем деле- аккуратно заехал как им необходимо было , пока ждал свой автомобиль видел того в чем может не каждый справится,а именно -сидишь себе сидишь и тут просто народу повалило, стоянка заполнился за какие та 5 минут, буд то бы где то их всех держали))))))) так админ за какие та минут 20 разрулил все так качественно, всем расказал, объяснил, подсказал, принял эту машину, отдал другую машину, где та даже сам выходил на улицу что та там программировал, и это при том что не отвлекая своих же мастеров по электрики!!!! а Вы говорите грубит и ни чего не знает!!!!!! В первую очередь Вы приехали в центр по установке доп оборудования- какие могут быть там веселия , лишние болтания, улыбки до ушей и все такое!?!? вы же не не развлекаться приехали)))) для этого существуют другие учреждения!!!!!! во вторых мастера отлично справляются с любыми задачими, а администратор так вообще ваыполняет обсолютно все- телефон, общение ,заганяет авто и выгоняет авто сам отдает автомобили так же и принимает!!!!!!!!!Когда же все установили, грамотно объяснили, настроили GSM и приложение на моем телефоне, дали все не обходимые док
Хочу описать инцидент, который произошёл вчера 09.12.2012 года примерно в 24.00 в Вашем магазине «Карусель» по адресу: г. Уфа, проспект Октября, д. 34, ТРК «СемьЯ».
Заехал я по пути домой с женой и ребёнком прикупить немного продуктов. Зашли в магазин примерно в 23.00. Как это бывает, понемногу набралась тележка. Подошли к кассе примерно в 23.50. Насчитали на 5 100. С собой было только 4 000. За оставшимися деньгами пошёл в машину (на парковку). 5 минут максимум меня не было. Торопился, не хотел задерживать людей.
Возвращаюсь к кассе – какой-то мужик нагло наезжает на мою жену: почему без денег в магазин пришли? почему к кассе перед закрытием подошли? почему ребёнок (1,2 года) вокруг бегает, пока жена продукты в пакету укладывает? и т.д. и т.п.
Я, признаться, офигел. Я как-то не привык, чтобы персонал магазина со мной или с моей женой разговаривал в таком тоне. Я резонно возразил мужчине, что единственным вариантом не бегать за деньгами – это нужно было вернуть часть товара. Он мне: «Значит, нужно было вернуть! Вы людей задерживаете!» Я ему отвечаю: «Ну, давайте, я прямо сейчас вам всё верну! Мне уже не хочется что-то приобретать у вас!» Он мне: «Раньше надо было!», – и начал ВЫТАЛКИВАТЬ меня из магазина. Я ему: «Не трогай меня!» Он мне: «Ты мне не «тыкай»! Понаехали тут, колхозники! Я с тобой коров не пас!»
Самой смешное, что, по моему глубокому убеждению, невозможно по моему внешнему виду сделать вывод, что я из колхоза, или что я умею пасти коров. Вместе с тем, мне кажется, что такой тон и такой текст в адрес клиентов в любом случае недопустим.
Короче, слово за слово, этот мужик начинает уже толкаться со мной и ВЫТАЛКИВАТЬ меня из магазина. Возможно, что этот товарищ привык к безусловному подчинению, но я как-то тоже не из робкого десятка, я знаю свои права. Я спокойно двигаюсь к выходу, спокойно реагирую на его всё возрастающую злость. В итоге это хамло начинает орать мне буквально в нос: «Да я начальник охраны! Да я полковник! Да я 2 войны прошёл! Да ты у меня, щенок, сейчас кровью будешь ссать! Закрывайте двери! Вызывайте милицию! Сейчас все скажут, что ты меня ударил! Ты у меня валяться в ногах будешь, молить! Пошли на улицу, я тебя там урою, щенок!» и т.д. и т.п.
В этот момент появился дежурный менеджер, который увёл этого буяна, извинился. Я даже фамилию этого «бравого вояки» не успел узнать, но свирепое выражение его лица запомнил надолго.
Я, конечно, понимаю, что 60 лет, полковник, 2 войны и прочее, но, мне кажется, что подобные выходки в отношении клиентов в любом случае неприемлемы. Я, конечно, понимаю, что все хотят домой и т.д., но это не повод кидаться на людей, типа: «Какого хрена вы так поздно к нам припёрлись?!» Это, мне кажется, какое-то дикое и непростительное хамство.
Если он такой бравый и злой вояка, то, может быть, пусть работает сторожем. Пусть там кидается на нарушителей периметра, лает на них, кусает, заставляет их ссать кровью и что он там ещё мне обещал.
К сожалению, меня давно не удивить такими неадекват
Мы заключили договор после того, как у родственников сделали ремонт частники. Видимо, как повезет.... Соседка по дому рассказывала как её бригада, по рекомендации, воровала у них мешки с мат-лом. А через год ей пришлось переделывать косяки. Кст., ГудСтрой дают гарантию хотя бы на год.