НИКОГДА не обращайтесь сюда. Сотрудники не знают законов по которым работают, и обманывают своих клиентов. Акт диагностики не выдается, так как боятся что их псевдодиагностика с ремонтом за кучу денег выявится в любом официальном центре или независимой диагностике. Абсолютно новый телефон пришел со сколами и царапинами от отвертки, как будто пьяный сосед птушник вскрывал.Квитанция после диагностики не выдется на руки, а забирается и никаких доказательств того что там копался кустарных дел "мастер" нет. Сдаем официалам и посмотрим во сколько они оценят ремонт. В этой шарашке оценили в 10500 не назвав поломку.
Покупала торт "Лунная мелодия" в "Дионис" всем гостям и мне понравился. Торт очень вкусный,пропитанный,очень много орехов и чернослива. А ещё постоянно заказываю пироги с разными начинками, очень вкусные. Спасибо всему коллективу!
Уважаемый Габдуллин Рамзи Рахматуллович, руководитель сети магазинов "Ярмарка"!
Пожалуйста, обратите внимание на моральный климат отношений между людьми в организации.
Это во многом объясняет высокую текучесть кадров не только в магазинах, но и во всех подразделениях организации.
Даже в отделе кадров постоянно новые люди, а это о многом говорит...
Что касается отзывов о Коцкиевой Танзилат Назировны - это правда... Да, работа у нее ответственная и нервная. Но кричать на сотрудников ей никто не позволял... она сама себе это позволила по непонятным причинам.
Сотрудники, конечно, тоже виноваты... Раз-два бы одернули как следует, вмиг бы изменила свое поведение... Нельзя НИКОГДА и НИКОМУ позволять повышать на себя голос!
Мне после развода досталась коммерческая недвижимость площадью 110 кв, решила продавать. Вокруг все пугали, что отдам гораздо дешевле стоимости, сейчас рынок стоит да и впринципе такие вещи тяжело продаются... То ли риэлтор из Рио-Люкса попался отличный, а может еще повезло. Но я получила очень даже неплохие деньги. Так что в будущем буду обращаться в эту компанию!