Здравствуйте! И снова я Бауыржан Касенов из г.Уральск! Сегодня уже 31.05.2018! а я всё также сохраняю свои Заработанные деньги на этом счёте, сейчас уже больше 10.000 Евро! Проблема есть: карточки MasterCard Silver и Gold, с увеличенными лимитами обналичивания в сутки, ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ, что-то долго! Обещают в Июле их восстановить и прислать, но всё равно с выводом, из этого счёта денег, проблем нет, как и прежде работают Swift переводы через любой Банк(3-5 дней) и внутренние, то есть переводы между клиентами!Лично НИ одного живого Недовольного клиента ещё не встретил! В общем Сам очень пока Рад и Доволен этим счётом! А копить или не копить, сберегать или не сберегать на этом счёте, считаю делом каждого! Удачи и Флаг Вам в руки!
Ужасный сервисный центр, только вежливо разговаривают. Телефон не заряжался, отдала на диагностику, через 3 дня позвонили сказали диагностику провели, нужно поменять гнездо зарядки работа обойдется 1000 руб., а еще через 2 недели позвонили и сказали что нужна замена платы и стоимость ремонта 5500 руб. Забрала телефон, не стала ремонтировать у них. Так вернули телефон вообще не рабочий, а сдавала все в нем работало. Что же это за сервисный центр такой, добивают до конца, чтобы уже кроме них никто не смог ничего сделать?????
Добрый день,Татьяна! Вас ввели в заблуждение.
Мы не занимаемся брендированием футболок. Наш сайт www.airpint.pro. В любом случае, обратитесь пожалуйста в офис компании или по телефону на сайте.