Подарили сыну машину, покатался совсем немного, а потом выяснилось, что в салоне слишком шумно, базового слоя недостаточно. Заказали в Уфапленке дополнительную шумоизоляцию всего салона, теперь может провести за рулем хоть весь день — и все в порядке.
Цены подскочили, как ответили на кассе:"Так везде!!", а свежесть продуктов оставляет желать лучшего..
Стоит на кассе передо мной девушка, попросила карту скидочную у меня, я дала, сама смотрю кассир её опускает под кассу, а "пикает" свою, прикрепленную к стенке кассы. Моя очередь, даю карту, опять пик на стене, это не в первый раз!! За все время постоянных приходов раза три мою карту провели на кассе!!! Говорю: " Какой смысл давать нам карты, если вы своими пикаете?!" Ответ:" Нам так нельзя проводить". Я: " Ок! Тогда какого же Вы не мою карту проводите, а свою, когда я ее Вам предоставляю? " Ответ: " У меня на кассе не работает считыватель! ".
Я:" Да у Вас на всех трёх кассах считыватели не работают!!!"
У меня вопрос: господа руководители, а что так-то? Нынче иметь карты в моде? Зачем они?
Я получила все акционные цены. Да узнала случайно, что на накопленную сумму на карте в аптеке, в этом же здании, скидку дают! При первой возможности зайду в другую Ярмарку, за ради интереса... Вот не столько принципиальный вопрос, сколько неприятно!!!
Мы, клиенты по установке ЕГАИС, Пейс Людмила Ивановна, Галкова Лилия Рашидовна, Голикова Лидия Нагумановна, от всей души выражаем благодарность вашей сотруднице Кукушкиной Марии за её чуткое, доброе, профессиональное отношение к своей работе и к нам, к клиентам!
я тот самый арбитражный управляющий, который участвовал в последнем собрании КПК "Уральская народная касса" (мой телефон 917-78-555-99). Вас действительно разводят, сейчас благодаря этому собранию развели на 100 миллионов рублей. Самое интересное, что если сейчас объявить КПК банкротом каждый вкладчик получит по 50 копеек на каждый вложенный рубль. Протяните и ничего не останется. знаю что делать, и не только с результатами собрания.
Сдала 26.09.13г. на замену дисплея iphone, до сих пор жду когда мне его починят (уже прошло ровно два месяца и до сих пор у них не доходят руки сделать свое дело!!!) приходится звонить каждый раз, чтобы узнать состояние телефона, а толку нет!
Ужасный сервисный центр!