елефон этой якобы сертифицированной конторы дали в службе поддержки Филипс. Нужна была подставка под телевизор. Когда я позвонил, оператор (дэвушка????) долго вообще не могла понять, что я от них хочу. было такое ощущение, что я позвонил в детсад, а не в сервис центр. После того, как она наконец "врубилась", мне было предложено ПРИЕХАТЬ на другой конец города и оформить заявку лично, как будто по телефону узнать нельзя. Якобы у них такие ДЕБИЛЬНЫЕ правила работы....
Выполнял работу по договору, Ситуация выровнялась в лучшую сторону, но есть над чем поработать - из проблем замечу кривое ТЗ составленное Заказчиком (хотя к ГеоКомплексу вопрос нет в принципе), поэтому пришлось много исправлять, оплатили полностью и в срок по договору, продолжу сотрудничество если пригласят.