ООО ИЦ «ИСРЗ» интересное, развитое предприятие, уже давно зарекомендовавшее себя на рынке ремонта промышленных станков и оборудования. Достаточно серьезный подход как к самой работе, так и к подбору сотрудников, что подтверждается 22 годами успешной деятельности!
Если удастся пройти все тестирования и собеседования, то попадаешь в замечательный, дружный коллектив! Все работают слаженно, по регламентам, достаточно много отчетности, что несомненно учит самодисциплине и четкости выражения своих мыслей, очень грамотный руководитель.
Зарплату обещанную выплачивают, всегда вовремя.
Если бы не переманил прошлый работодатель, продолжила бы там работать и развиваться.
Решил поменять масло в двигателе своего автомобиля, 24/10/2013 г. в 9-18 позвонил по телефону. Девушка из магазина принимая звонок по миниАТС два раза минут по пять пыталась соединить с приемщиком. И я дважды Прослушав сообщение "О том что мой звонок очень важен для них" и снова переключаясь по миниАТС, снова здороваясь с девушкой из магазина и снова выслушав два раза "Ваш звонок очень важен для Нас". Девушка поняв что нужно брать в свои руки решение моих проблем сказала, "Что Вы хотите?". Выслушав от меня, что мне нужно заменить масло в двигателе и все и все....точно и все (уточняя девушка переспросила 3 раза). Ответ «Если сейчас заедите, то проблему с железным конем решим». Не прошло и пяти минут (работаю рядом) я был у Ладьи. Выслушав сообщение от приемщицы заказов о том, что у НИХ СЕГОДНЯ ЗАВАЛ оказывается. Ну что ж 30 минут подожду - сказали там не долго, лишь диагностика красного автомобиля ВАЗ 2110.В Итоге прождав 57 минут и увидев, что автомобиль красного цвета и указанного гос. номера выехал, предварительно согласовав свои действия заезда на территорию с охранником на въезде, потрясая Диагностическим заполненным Листом... И вот я у ворот в ожидании. Почему-то ворота указанного бокса закрыты и никто не спешит принять моего коня. Выйдя из автомобиля и вернувшись к приемщику, выслушал ответ на мой вопрос «Когда же я?». Потрясающий ответ приемщицы заказов "Так там машина стоит!!! (Т.е. она мне говорит, что там машина)(Там же камера)". «Да неужели! « Переспросив какая машина ведь моя очередь после ВАЗика 2110 кр.цвета и... услышав ответ "так от моториста(убойная фраза мастера). Я потрясая Диагностическим листом прошу восстановить справедливость - очередности. Поняв, что там сидят глухие и плохо организованные люди, которым плевать на любого клиента. Прошу Книгу жалоб и предложений. И вот "Я счастливый обладатель Волшебной книги". Но что такое - она (Книга) не прошита, не пронумерована, нет печати, и нет записи ответственного за ведение. Полистав теперь уже не очень "Волшебную книгу" и увидел, что : "НЕТ НИ ОДНОГО ПРИНЯТОГО МЕРОПРИЯТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НА ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ!!!! НЕТ НИ ОДНОГО!!! О каком уважении клиентов идет речь ,если даже администрации – наплевать на клиентов. Поняв всю безнадежность призвания совести у приемщика и мастера, но заполнив «Очередное заявление» решил вечером составить свой отзыв в интернете, чтобы люди знали у каких «Ладьях» обслуживаться. В нашей организации несколько автомобилей, которые обслуживались в Ладье (именно с подачи водителей служебных автомобилей) я и пытался заменить масло в данном сервисе (наверное не сервисе совсем, а полном отсутствии сервиса). Являясь сотрудником администрации нашего огромного коллектива (около 200 человек) в удобном случае подскажу директору сменить данную «ЛАДЬЮ» на нормальный сервис, благо каждый день обедаем , да и отдыхаем вместе. О каком уважении клиентов идет речь???
Кому лень читать, не стоит покупать эти матрасы, об ортопедии тут говорить не приходится. За практически 30 т.р. вы получаете изделие от которого сводит шею, спину и т.д. Отзывы выше совершенно не правдивы, на данных матрасах спать невозможно, продавцы продавая эти матрасы говорят мол это Аскона, но в упаковке Корона и говорят это с такой уверенность, что сомнений в их искренности не остается. Что касательно города Ижевск, то эти отзывы пишут сами же продавцы.
И так начнем .
1. Выбор. Скажу сразу, я не участвовал в выборе (по магазинам ходила жена в период отпуска), потому что знал с чем сравнивать, у меня давно сформировалось мнение о спальном месте и о том какой должен быть матрас (к сожалению матрас который я считаю идеальным можно купить только в Москве, а это доставка и т.д. не хотелось заморачиваться, за что и поплатился, импортозамещение как-то не сработало))).
2. Покупка. На момент выбора нужного экземпляра не оказалась в наличии, в следствии чего провести тест не удалось, договорились ,через неделю привезут и будет тест. На второй раз вместе с женой пришли, но его опять не оказалось в наличии, продавец уверила в том что матрас лучше не найти и т.д., а еще и подушку за пару с лишним рублей продали)) Надо понимать что приходится все делать в отрыве от производства и не очень то охото убивать время на такие хождения .
3. Доставка как и водится платная.
4. Эксплуатация. Запах, куда без него. Первые ночи думали что тело привыкает и т.д., но нет, дальше становилось только хуже, дошло до того что посредине ночи заклинило шею и начала отниматься рука, после чего было решено спать на диване. Теперь спальня пустует, спим в зале)).
Пытались договориться о возврате или обмене, но нет, именно поэтому этот отзыв и появился.
Выбирайте правильный матрас, сон очень важен. В такую же цену можно найти не плохой матрас, который подарит Вам сон, а не истязание.
ЧОП Тайпан организовывал охрану нашего спортивного мероприятия, проходившего месяц назад в Уфе. Довольны профессионализмом сотрудников, расстановкой сил, в течение всего мероприятия не было ни одного инцидента связанного с нарушениями общественного порядка. Сотрудничеством довольны, будем обращаться еще.