Я прошел 3 модуль по изучению языка программирования Ява.Мне очень понравился, больше всего, хоть он и был самым сложным. Теперь я умею создавать свои собственные простые сайты, научился выкладывать сайты в интернет. я совсем не жалею о проведенном времени.Буду продолжать изучать новое и совершенствоваться.
Бакиров Руслан
Добрый день! Данный поставщик активно ищет покупателей на просторах СНГ и поэтому хочу поделится печальным опытом и предостеречь от взаимодействия с компанией VB fashion Trade и ее директором Олег Ваксером (Олег Ваксер, Oleg Vakser, +49 30 21458351, Vaxer76@mail.ru , info.vakser@googlemail.com ).
Эта компания и ее директор (Ваксер) заявляет, что торгует обувным стоком. Но на самом деле вы получаете не сток, а брак. Что является мошенничеством и умышленным введением в заблуждение покупателя. В партии товара очень много брака: мало того, что почти в каждой паре какой-нибудь недостаток( царапина, потертость, отсутствует какая-либо деталь и т.д.) , так в партии около 35% откровенного брака на выброс, с недостатками, которые невозможно исправить: рваная обувь, разные цвета и материалы в одной паре, в одной паре может быть один сапог из замши, другой из кожи, оторванные подошвы и каблуки, наличие обуви с износом более 50% (т.е. откровенное б/у) и т.д. Мало того, что ты покупаешь брак вместо стока, так еще и за доставку этого мусора платишь, а доставка оплачивается из Германии.
После поставки на связь не выходит: на телефонные звонки , Вацап и Вайбер не отвечает. Сам находится в Берлине, поэтому считает, что может безнаказанно уходить от ответственности и поставлять брак, т.к. считает, что в Германию никто не поедет с ним разбираться. Печально, что нельзя фото выложить, того, что пришло. Остерегайтесь!
Полное отсутствие каких-либо перспектив, абсолютная дезорганизация труда, принуждение сотрудников к неоплачиваемому совмещению профессий-должностей, откровенное "кидалово" по заработной плате. Текучка кадров. Недостойно низкая оплата труда. Однообразная работа. При увольнении, сотрудников однозначно кидают по з/п, не говоря уже о прочих, положенных выплатах.
Операторы очень хорошо умеют извинятся, вот и под моим отзывом видимо опять будет очередное "извините". Заказал воду с 10.00 до 15.00, разбег по времени огромный, ну да ладно. Примерно в 12.00 позвонил сам что бы узнать когда примерно привезут воду, оказалось, что машина сломалась но "до трех часов обязательно привезут, машину уже ремонтируют". Сижу жду, в 14,50 звонят, оказывается (а раньше никто не понял видимо) в машине много боя и поэтому "давайте мы вас запишем на вечер" и это почти в 15,00 перед фактом поставили и куча извинений. ВОПРОС: Почему нельзя позвонить раньше, водитель надеялся, что лопнувших бутылей раны заживут что ли ? Хорошо, записался на вечер, попросил позвонить за час перед приездом доставки на что мне ответили,- "да, да я укажу что бы вам позвонили и теперь всегда будут звонить" - ЛОЖЬ, никто и не собирался мне звонить. В результате мне пришлось отказаться от запланированных дел и сидеть дома ждать когда соизволят привезти воду. А еще раз я ждал с 17,00 до 22.00 и никто даже не позвонил, просто спать уже пора было ложится, ребенок маленький дома, сам набрал и опять ставят перед фактом, мол водитель ИЗВИНИТЕ не успел, зато когда домофон отключен и водителю приходится звонить мне на телефон, разговаривают они ну очень недовольным тоном (ну как же царь же приехал, лично воду привез. Отношение к клиентам НИКАКОЕ, в КК видимо одни принцы и принцессы работают, им с нами холопами разговаривать недосуг. Вода хорошая, отношение ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. И не надо мне тут извинения писать, наладьте работу с клиентами и это самое лучшее извининение будет для всех кому вы испортили настроение, сломали планы и просто задержали из-за очередных ваших "ПРОСТИТЕ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ".