Зашла в магазин, т.к. коллекционирую и люблю антиквариат, высказав свое мнение о товаре (в очень корректной и правильной форме). Продавцы (мужчина и девушка) просто нагрубили, на это я ответила, что хотела что-то приобрести в их магазине, но при таком отношении ничего не куплю...., так они , как свора ш... налетели на меня ..мол вон отсюда. Никогда не писала негативных отзывов, но по данному магазину не могла не высказаться... (причем не только на данном сайте). Надеюсь, что это были не хозяева магазина...иначе просто позор....
До этого вызывал другого мастера, который не смог наладить холодильник. Вызвал с Башбыттехники и все получилось, в тот же день холодильник заработал. Спасибо.
Были в этой сауне в январе 2011г. Получили массовое отравление!!! Симптомы: слезоточивость, чихание, кашель, отечность слизистых... (Я ТАК ПОНИМАЮ, ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ МЕНЯТЬ ВОДУ- КИДАНУЛИ ПОБОЛЬШЕ ХЛОРКИ ИЛИ ДРУГОЙ ГАДОСТИ БЕЗ ЗАПАХА!!)ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!! ОТ ЗНАКОМЫХ СЕГОДНЯ УСЛЫШАЛА ТАКУЮ ЖЕ ИСТОРИЮ ПРО ТУЖЕ САУНУ (у всех такие же симптомы) такчто, решайте сами... ходить туда или нет!!!
Добрый день!
Международный медицинский центр «Медикал Он Груп - Новосибирск» признателен Вам за отзыв. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны после посещения нашей клиники. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и решить ее, сообщите, пожалуйста, № карты и дату Вашего посещения клиники.
С уважением,
ММЦ «Медикал Он Груп - Новосибирск»