Хорошая фирма. Нет проблем. Связь напрямую с руководством идет. В процессе строительства подвохов не увидели. Как в приложении к договору были перечислены материалыи виды работ, то и получили.
Три года назад заказывал строительства автосервиса в одной фирме из Уфы. Говорить не буду кто такие. Так там кирпич поломанный привезли, плиты перекрытия БУшные. Впариливобщем хлам всякий. Им повезло, что я жил и работал далеко от Уфы.
А Имидж строй мотолки! Их директор Устьянцев Максим сразу предложил общаться на "ты" и правильно сделали. Все удивились как за 3 месяца можно построить дом, гараж, забор и благоустройство.
Живём в Акманае. Всем привет
Почему Вы думаете, что кто-то должен прийти со стороны и просто так, за то, что Вы просто пострадали, Вам помочь? Да во многом Вы заблуждались и продолжаете заблуждаться. Вы думали, что случилось чудо, и Вы просто отдали деньги какой-то организации, деньги в долг, под проценты, и теперь эта организация должна отдать Вам ваши деньги. Но это не так! Вы вступили в кооператив, приняли на себя обязательства и ответственность, в том числе и финансовую! А теперь, конечно, хочется, чтобы кто-то пришел и стал делать за Вас, по сути, Вашу работу, причем бесплатно! ВЫ В ЭТО ВЕРИТЕ? Ну, тогда Вы точно останетесь без ничего! Кому что-то не понятно, есть предложения или вопросы, звоните 917-78-555-99.
Спасибо большое компании ООО Лакоста записались на замер тут же приехал замерщик замерил менеджер все посчитала приехали на договор поставили нас через три дня. Монтажники приехали во время качественно и быстро установили и даже фотопечать сделали в подарок.Очень довольны спасибо огромное!
Когда я с мамой пришла в магазин за шубой, нас встретили доброжелательно и помогли выбрать отличную шубу, которую мы отложили.На следующий день мы приехали за этой шубой,но продавцы которые нас обслуживали были на выходном и с нами занималась другой продавец.Мама примерила шубу,которую отложила и попросила померить еще некоторые модельки.Продавец (жалко не по посмотрела как ее зовут)обслуживала неохотно, по лицу видно было,что она была не довольна.С нами еще был ребенок 10 лет, она захотела попить воды и пошла к кулиру, налила в стакан мне воды и себе.Когда мы с ребенком пили воду ,этот продавец кинула на нас недовольный взгляд, что мы пьем воду.Разве нельзя было пить воду с кулира????Ладно, я на это сильно не обратила внимания и даже не стала запоминать имя продавца,но что было дальше!!!!!!Шубу мы покупали за наличку и спустились вниз на кассу.Кассир- Гульнара (светленькая,с кудрявыми волосами)....даже не знаю как ее описать!!!По виду напоминает злую техничку в школе,которая недовольна своей жизнью и ни разу не улыбнулась!У мамы к оплате была часть налички и остальное она хотела снять с 2-х карт.После оплаты я взяла калькулятор, который лежал на столе возле кассира,чтобы подсчитать,перепроверить все суммы с 2-х карт и наличку, на что кассир грубо сказала,чтобы ее калькулятор не трогали!!!Это нам тоже очень не понравилось!Шубу покупали за наличку и такое обращение!Ладно теперь давльше!Шубу оставили,чтобы подкаратить рукава,мама приехала с другого города и на следующий день ей нужно было ехать обратно, поэтому мы попросили,чтобы до 14-00 шуба была переделана,но т.к. мой муж задержался на работе, мы за шубой приехали в 15-30.Кассир-Гульнара отругала маму,что они торопились укорачивали рукава, а мама вот такая плохая приехала позже назначеного времени!Что эта кассир себе возомнила и кто она там такая,что за обращение???Ей только полы мыть, но не как с клиентами работать!!!