Здравствуйте! И снова я Бауыржан Касенов из г.Уральск! Сегодня уже 31.05.2018! а я всё также сохраняю свои Заработанные деньги на этом счёте, сейчас уже больше 10.000 Евро! Проблема есть: карточки MasterCard Silver и Gold, с увеличенными лимитами обналичивания в сутки, ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ, что-то долго! Обещают в Июле их восстановить и прислать, но всё равно с выводом, из этого счёта денег, проблем нет, как и прежде работают Swift переводы через любой Банк(3-5 дней) и внутренние, то есть переводы между клиентами!Лично НИ одного живого Недовольного клиента ещё не встретил! В общем Сам очень пока Рад и Доволен этим счётом! А копить или не копить, сберегать или не сберегать на этом счёте, считаю делом каждого! Удачи и Флаг Вам в руки!
Говно,а не сервис-центр.По гарантии ремонтируют уже свыше 45 дней.Перед этим было два безрезультатных ремонта.
Выдать акт о неремонтопригодности изделия для обмена отказываются.
Подписали договор с ними. Сейчас сижу переживаю. Муж говорит что все хорошо делают. Десятого числа акт приемки подписать должны. Поедем вместе проверять.
Решила окончательно отказаться от воды!!!!
Операторы отвратительные, грубые! Где сервис???? Где клиентоориентированность??? Вообще вам клиенты нужны???? Водители, так вообще обнаглели, без предупреждения уезжают!!!