Когда я с мамой пришла в магазин за шубой, нас встретили доброжелательно и помогли выбрать отличную шубу, которую мы отложили.На следующий день мы приехали за этой шубой,но продавцы которые нас обслуживали были на выходном и с нами занималась другой продавец.Мама примерила шубу,которую отложила и попросила померить еще некоторые модельки.Продавец (жалко не по посмотрела как ее зовут)обслуживала неохотно, по лицу видно было,что она была не довольна.С нами еще был ребенок 10 лет, она захотела попить воды и пошла к кулиру, налила в стакан мне воды и себе.Когда мы с ребенком пили воду ,этот продавец кинула на нас недовольный взгляд, что мы пьем воду.Разве нельзя было пить воду с кулира????Ладно, я на это сильно не обратила внимания и даже не стала запоминать имя продавца,но что было дальше!!!!!!Шубу мы покупали за наличку и спустились вниз на кассу.Кассир- Гульнара (светленькая,с кудрявыми волосами)....даже не знаю как ее описать!!!По виду напоминает злую техничку в школе,которая недовольна своей жизнью и ни разу не улыбнулась!У мамы к оплате была часть налички и остальное она хотела снять с 2-х карт.После оплаты я взяла калькулятор, который лежал на столе возле кассира,чтобы подсчитать,перепроверить все суммы с 2-х карт и наличку, на что кассир грубо сказала,чтобы ее калькулятор не трогали!!!Это нам тоже очень не понравилось!Шубу покупали за наличку и такое обращение!Ладно теперь давльше!Шубу оставили,чтобы подкаратить рукава,мама приехала с другого города и на следующий день ей нужно было ехать обратно, поэтому мы попросили,чтобы до 14-00 шуба была переделана,но т.к. мой муж задержался на работе, мы за шубой приехали в 15-30.Кассир-Гульнара отругала маму,что они торопились укорачивали рукава, а мама вот такая плохая приехала позже назначеного времени!Что эта кассир себе возомнила и кто она там такая,что за обращение???Ей только полы мыть, но не как с клиентами работать!!!
Мы из другого города, но в Уфе бываем часто и уже обращались в синий бокс по совету уфимских друзей. В этот раз тоже записались заранее, приехали к ним. Записывались на 11, но не успели - ездили по делам и приехали только к часу дня. Оставили машину, назвали перечень работ (сигнализация с запуском и подключить задние двери) и поехали дальше по делам. Вечером приехали в оговоренное время, подождали пока выгонят нашу машину минут 15. В это время рассплатились и нам объяснили как пользоваться. Все хорошо работает уже несколько месяцев. Были мы там в начале лета. Желаем и дальше так же хорошо работать. Удобно, что заранее записались и несмотря на наше опоздание в два часа нас нормально приняли и все сделали. Спасибо:)
Работаю в компании более 5 лет. За это время многое изменилось. Компания растет и развивается. Руководство поддерживает и вкладывается в развитие идейных, креативных и активных сотрудников, стремящихся к росту. Задержки есть, но заработная плата на уровне и официальная.