У меня небольшое хозяйство, и когда пришло время запускать собственное, я начал очень тщательно выбирать поставщика оборудования. Пересмотрел сотни отзывов, переговорил с десятком менеджеров. Заинтересовало предложение Доза-Агро приехать на площадку и лично убедиться в надежности техники. Во-первых, для меня важно было, что поставщик оборудования – отечественное предприятие. Во-вторых, чтобы все стандарты качества и производственной культуры им соблюдались. В сотрудничестве с Доза-Агро нашел все, что искал. Оборудование взяли, находимся на сервисном обслуживании компании.
Народ, что происходит?! Кто набирает персонал в эти магазины? Расскажу про магазин в сибае на золоте! Взяли молоденькую директрису, так она занимается только самолюбованием, водит своих мужиков в магазин. Сотрудники бегут от такого неродивого начальника! Раньше была просто линейным персоналом, потом пошла на повышение! Магазин открыт всего 2 месяца а персонал уже полностью поменялся! В магазине грязь, вечно воняет, как не зайдешь директор вечно кричит матом на своих сотрудников при покупателях. Позор такой компании! Ведь директор это лицо магазина! Звонили на горячую линию с жалобой на директора -Дашу, так действий никаких! Как кричала матом на сотрудников которые ей в матеря годятся, так и кричит!
УБИЙЦЫ ЖИВОТНЫХ- простая операция превращается в эвтаназию, тупо делают передоз анестезии, и потом все валят на животное, она у вас старая, слабая, и еще деньги немалые берут.
ЛОХОТРОН конкретный. Разговор вели 2,5 часа ни о чем. Все пытались выяснить сколько денег мы сейчас можем потратить на поездку. Узнав заветную сумму устроили розыгрышь в лохотроне, где выпал главный приз - поездка на Канары. Менеджер стала говорить шепотом, чтобы другие не знали что нам так крупно повезло (другим как мы потом выяснили повезло не меньше).
Т.О. бесплатная поездка на Канары нам должна была обойтись всего за 800 евро + 80 евро за оформление визы. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЧТО МЫ ПЕРЛИСЬ 3 ЧАСА ИЗ ДРУГОГО ГОРОДА РАДИ ЭТОГО РАЗВОДА.