Цены может быть и демократичные, а вот общение менеджеров с клиентами и менеджеров с начальством, оставляет желать лучшего, крики начальника отдела продаж слышны на улице, директора нет нормального, чтобы на место поставили все руководство уфимского филиала. По мне лучше переплатить в Боярде и уйти с покупкой и с хорошим настроением!
Часто меняются менеджеры, девочки сами говорят, что их выживают, работают без обеда, хотя начальство все уезжает на обед и отсутствует больше часа, по телефону грубят всем и все! Были частыми клиентами этой компании еще полгода назад. Жалобы директору ничего не дают , все остается на месте , интересно а головной офис знает что творится в их филиалах?
Согласна с критикой в адрес директора сети магазинов "Ярмарка" Коцкиевой Танзилат Назировны.
Очень неприятно работать по ее началом. Конечно, как любой руководитель она имеет право, и даже должна контролировать работу подчиненных... Но только делать это нужно по-другому... А ее все ненавидят... Потому что она унижает честь и достоинство людей, не дает возможности сотрудникам проявить себя, буквально "бьет по рукам"...
Думаю, если она уволится из "Ярмарки", то ни один человек ее добрым словом не вспомнит...
удаляла зуб у хирурга Хамидуллиной Р.С. переживала сильно, когда села в кресло, но доктор оказался очень грамотный и аккуратный. так все хорошо сделала, очень понравилась его тактичность и вежливость. спасибо вам.
Так вышло, что на прошлой работе у меня были не очень хорошие отношения с коллективом, с начальством, потому что я не люблю врать, мне не нравится и я говорю об этом, видимо это никто не оценил. Но я не меняюсь, я такой по жизни. В "станкоремонтной группе" такого нет . здесь коллектив очень нормальный и доброжелательный. Текучка есть все равно. Все всегда ищут где лучше.
Хамское обслуживание. Персонал в открытую говорит в лицо, что делает мне одолжение. Нахамили как на ресепшене так и по телефону в головном офисе. Персонал видимо считает что Аллегро единственная клиника в Уфе. Выводы делать вам.
Обращался к услугам Автопроката по г. Уфе.Требования к клиентам по перечьню документов, как в банке.Ощущение, что эти компании занимаются кредитами.И второе мне вообще не понравилось - услуга Автопроката только по РБ. Автомобили ужасные и в основном джипы.. В вот в компании ООО "Лотос-авто" только новые машины - КИА-РИО,2017 года.я в четверг обратился в эту компанию.Уют и прекрасное обслуживание.Документы - вод.права и паспорт.Пока сидел пил кофе, а дочка уплитала сладости (это в счет заведения), в течении 25 минут я подписал договор,акт приема передачи и документы.ключи на Авто и через 10 минут выехал на новом Авто.В дороге показала себя прекрасно,в салоне комфорт,расход топливо - 6 литров.Сегодня к 10 ч. утра возвратил авто обратно в таком же состояние.Директор красавец.Лично подходит к каждому клиенту,грамотно говорит и предоставляет сам транпорт.А девчонки оперативно и грамотно составили весь пакет документов.Процветания Вашей компании!.Вы в Уфе - лучшие из лучших!!...с уважением,Рахимов...