Цены может быть и демократичные, а вот общение менеджеров с клиентами и менеджеров с начальством, оставляет желать лучшего, крики начальника отдела продаж слышны на улице, директора нет нормального, чтобы на место поставили все руководство уфимского филиала. По мне лучше переплатить в Боярде и уйти с покупкой и с хорошим настроением!
Часто меняются менеджеры, девочки сами говорят, что их выживают, работают без обеда, хотя начальство все уезжает на обед и отсутствует больше часа, по телефону грубят всем и все! Были частыми клиентами этой компании еще полгода назад. Жалобы директору ничего не дают , все остается на месте , интересно а головной офис знает что творится в их филиалах?
Да не так и ужасно в этой сети.я сама там 6 лет уже.раньше был график 3/3,а потом уже5/5.но все равно привыкаешь.а танзилат назировна она не кричит на прдавцов.она орет на директора,зама,товароведа.
Должность у меня классная: менеджер по работе с клиентами. Это прям моя стихия, люблю активное общение с заказчиками, клиентами и тд. Заработная плата отличная, оклад +неплохие % от продаж, график как и у всех «белых» людей. Атмосфера в офисе дружелюбная, между отделами все общаются, в обеденное время вместе чаепитие устраиваем с вкусняхами. В свободное от работы время летом например выбираемся иногда на природу, зимой на горнолыжку. Всем желающим найти любимую работу- рекомендую!
я заехала в сервис "Ладья" на ул. Лесотехникума на диагностику, поставила машину возле ворот, и пошла искать диагностов, пока я шла навстречу мне вышел мужик рыжеволосый и попросил убрать машину, на что я ответила, что уберу, только найду мастера. В течении 2 минут я договорилась с ребятами автосервиса , что могу завести машину на диагностику, т.к. очереди не было. Мне сказали , что я должна получить талон, я пошла за талоном. Но мастер отказал мне выписывать талон, потому как обиделся на мои слова, потому как я сразу не убрала машину,т.е. не выполнила его приказ.
Это рыжеволосое чудо мало того язвило своим высокомерием, так оно меня буквально посылало на 3 буквы, при этом мило улыбаясь. Я минут 20 выпрашивала этот талон. Но у этого мастера по имени Пинаев Алексей Сергеевич видимо настолько завышена планка, таких как он желательно либо увольнять , либо лишать премии, чтоб неповадно было так разговаривать с клиентами.
Так это пол беды, пришлось ехать домой, ладно хоть рядом , у меня машина вскипела, весь тосол вылился, машина теперь не на ходу. А если бы Ваша рыжая макака выписала мне талон, такого бы не произошло.
Сегодня установил сигнализацию с автозапуском на ВАЗ 2114 на трамвайной 5б, там где парус. Сделали со скидкой. Цена порадовала даже очень! Обратился к ним по совету коллеги. Сигнализация Tomohawk 9030. Как пользоваться объяснили. Теперь надо изучить инструкцию как пользоваться остальными функциями.