Когда я с мамой пришла в магазин за шубой, нас встретили доброжелательно и помогли выбрать отличную шубу, которую мы отложили.На следующий день мы приехали за этой шубой,но продавцы которые нас обслуживали были на выходном и с нами занималась другой продавец.Мама примерила шубу,которую отложила и попросила померить еще некоторые модельки.Продавец (жалко не по посмотрела как ее зовут)обслуживала неохотно, по лицу видно было,что она была не довольна.С нами еще был ребенок 10 лет, она захотела попить воды и пошла к кулиру, налила в стакан мне воды и себе.Когда мы с ребенком пили воду ,этот продавец кинула на нас недовольный взгляд, что мы пьем воду.Разве нельзя было пить воду с кулира????Ладно, я на это сильно не обратила внимания и даже не стала запоминать имя продавца,но что было дальше!!!!!!Шубу мы покупали за наличку и спустились вниз на кассу.Кассир- Гульнара (светленькая,с кудрявыми волосами)....даже не знаю как ее описать!!!По виду напоминает злую техничку в школе,которая недовольна своей жизнью и ни разу не улыбнулась!У мамы к оплате была часть налички и остальное она хотела снять с 2-х карт.После оплаты я взяла калькулятор, который лежал на столе возле кассира,чтобы подсчитать,перепроверить все суммы с 2-х карт и наличку, на что кассир грубо сказала,чтобы ее калькулятор не трогали!!!Это нам тоже очень не понравилось!Шубу покупали за наличку и такое обращение!Ладно теперь давльше!Шубу оставили,чтобы подкаратить рукава,мама приехала с другого города и на следующий день ей нужно было ехать обратно, поэтому мы попросили,чтобы до 14-00 шуба была переделана,но т.к. мой муж задержался на работе, мы за шубой приехали в 15-30.Кассир-Гульнара отругала маму,что они торопились укорачивали рукава, а мама вот такая плохая приехала позже назначеного времени!Что эта кассир себе возомнила и кто она там такая,что за обращение???Ей только полы мыть, но не как с клиентами работать!!!
Совсем недавно приобрели по скидки ДКР-3У. Отличная техника,качественная.Также у нас есть ДКР-0.9, работаем уже на ней больше 4 лет,работает тоже отлично,ломалась один раз,приезжал сотрудник дозы все поменял,и показал,как самим решать данную проблему.Чтобы увеличить производительность решили купить вот ДКР-3У.Надеемся прослужит долго.
В Уфимском филиале 04.04.2015 заказали и оплатили теплицу с учетом доставки и сборки. Нам определили дату привоза и сборки 29.04.2015. В назначенную дату к нам никто не приехал! Кроме того, нас даже не предупредили, что никто не приедет по каким-то объективным причинам. Начали разбираться. Нам объяснили, что желающих произвести оплаченные услуги просто нет. Дату приезда перекинули на неделю. Гарантии, что кто-то к нам действительно приедет 06.05.15 так же нет. Уважаемые, будьте внимательны при размещении заказов по адресу Кавказская 8 в г. Уфа. Да и, судя по отзывам в интеренете, пожалуй, вообще на этом заводе! А обратившись, требуйте, чтобы вписали дату приезда их "специалистов" в договор, чтобы было потом с чем обращаться в суд! Завод действительно не клиентоориентирован. Надеюсь, хоть кто-то из руководящего состава предприятия увидит этот отзыв.
Хочу оставить положительный отзыв о "Геокомплекс-М". Зарплату платят вовремя. Работа спокойная, никто не треплет нервы. Директор и руководство организации - нормальные и адекватные люди. Сотрудники вовремя уходят домой, авралы бывают редко. Рекомендую эту организацию как начинающим, так и профессионалам.