НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ СЕРВИС!
Сдал совершенно новый телефон (месяца нет) LG Nexus D821, так как сразу же появилось подозрение на брак встроенной батареи, телефон естественно на гарантии, сдал его 12.08.2015 в CPS на Бикбая для проверки, абсолютно без каких либо внешних дефектов (если они есть их отмечают при приемке). В итоге мне позвонили уже 14.08.2015 мол забирайте с ним всё в порядке, ремонт не нужен, 15.08 забирая его обнаружил явно сломанную заднюю крышку-она не закрывалась до конца, на что приемщик ответил что его естественно вскрывали чтобы проверить схемы и т.д.
Поехал в тот же день в центральный CPS на Кольцевой, где сказали что скорее всего просто отошла защелка, приезжайте в будний день. Со спокойной душой уехал, вернулся 18.08.2015 и мне говорят якобы "Кто то его САМ вскрывал и сломал крепления крышки, мы его вам двусторонним скотчем заклеили". Я КОНЕЧНО ОБАЛДЕЛ от такого ответа! Какой дибил, извиняюсь, полезет его вскрывать когда он на гарантии?? Причем после их "заклейки" на крышке появились новые дефекты и она еще больше не закрывается! Что за "специалисты" там сидят, которые ломают совершенно новую технику!?! И зачем было вскрывать телефон со встроенной батареей, когда можно было и без этого проверить его работоспособность?!?! Сдаете новую аппаратуру, а получаете обратно с дефектами! Экспертиза, Роспотребнадзор и суд нам в помощь друзья против таких сервисов! Бейтесь до победного!
Сдавала на ремонт автомобиль. Выдали с царапинами посередине двери. Пытались втюхать по темноте. Прекрасный бонус от автосервиса. Виноватый приемщик ИЛЬДАР заявил, что у него выходной и решать вопросы будут исключительно, когда он соизволит приехать с шашлыков. Говорила с сотрудниками ДПС, они уверены, что характер царапин свидетельствует о том, что автомобиль поцарапан не другим ТС.
Лейсян, поддерживаю полностью ваши слова. Хоть и не знаю , где это ваше Балдачево. Облили грязью бедную Алсу. А ведь действительно инструкции.
И администраторы сайта не поставят точку над унижением. Почему это человек должен о себе читать столько пакостей.
Всем могу дать совет. Кто хочет стать Директором магазина и одна руководить всем коллективом ---- Откройте свой магазин и командуйте сколько хотите. Будьте предпринимателем и торгуйте себе в радость, что же вы так лезете в Полушку то??????
Согласна со всеми предыдущими отзывами. Качество обслуживания просто отвратительное. Квитанцию об оплате услуг мне выписывали целых 30 минут, две бабки какие то. Причем одна еще и учила другую как нужно все правильно делать. Заказывала оценку, оценщик вообще не компетентен, где только набирают такой персонал. Сложилось мнение, что все делает под один шаблон, меняя только фамилию. В середине отчета всплыла вообще какая то совершенно другая фамилия.