Если на горизонте появятся представители Меркурий СБ, гоните их подальше. После установки их оборудования начали приходить две квитанции за одну и ту же услугу (ЗПУ). Так же их камеры абсолютно некачественные и бесполезные, невозможно прочитать номер машины на изображении с их камер. Так же толком не работает онлайн трансляция с их камер. По телефону ничего объяснить не могут, некая Татьяна говорит что у них все нормально, никого в офисе нет, перезвоните позже. Вобщем собирают деньги ни за что.
Будем пытаться разрывать договор с этой бесполезной конторой, хоть они и очень наглые (видать крыша хорошая)
Набережная 37 (Сипайлово)
Делал шумоизоляцию авто, работой был не доволен, торпеду собрали криво, не все датчики подключили, пришлось самому лазить искать подключать , сделали на отъебись, экономят материал жульничают, требуйте фотоотчет обязательно, мне не сделали а обещали.
Впечатление об этом магазине сложилось негативное.
Купили шубу 1 декабря, придя домой на сайте увидели, что проходит акция "Купи шубу или дубленку получишь в подарок шапку или сапоги". 8 декабря решили съездить купить шапку, а так же поинтересоваться на счет акции-подарка. Нам объяснили, что ежели мы купили бы на следующий день, то мы попали бы под эту акцию, а так увы. В итоге купили шапку приехали домой. Дома опять заглянули на сайт, а там оказывается указано число когда началась акция это 29.10.2013. Решили позвонить по телефону и переспросить. В результате нам объяснили, что мы получили скидку на шубу которая уже не полагает получения в подарок эту шапку, то есть вместо шапки-скидка! Странно!!! каждый рассказывает разные версии. Спорить по телефону не стал, да и понял? что это чужь про скидку, так как в акции написано и про скидки и про подарок... (дословно) "В Мягком Золоте грандиозные скидки до 50%, а так же СУПЕР-АКЦИЯ! При покупке шубы или дубленки - шапка или сапоги в подарок и розыгрыш автомобилей!" Слово -а так же- подразумевает скидку и подарок, если полагать, что написано по русски.
Вывод все этой истории таков: либо сама фирма привлекает покупателей, при этом указывая акции которых на самом деле нет. Либо у них писатель этой акции не корректно выражает суть сей акции. Либо продавцы себе подарки оставляют. К последней версии более склонен.
Прочитала выше на счет дырок в шубе - есть такое
Если бы можно повернуть время обратно! Я бы никогда не обратилась в Грао. Замерщик, он же начальник производства неточно сделал замеры. Не обозначил на рисунке дверной проем с декоративным обрамлением. Другой начальник сделал проект, который мы не посмотрели. В итоге первая ступень убежала на декоративку. А виноваты мы, потомучто захотели фризовые ступени. Да откуда мы чего знаем? Вы же предлагаетеТО!!!! Зачем надо было три ступени делать???? Можно одну и две. Можно и меньше размером их сделать( если знать размер стены). В итоге, заплатили за лестницу полностью. Нет ни денег ни лестницы. На контакт идут неохотно. Б......ь. Это что за неуважение к клиентам????? К вам очередь что ли? Вы же деньги взяли!!!! А-У где ответственность ТО? Мы что со ступенями жить будем?
Очень вкусные пирожные Компании Дионис корзиночки с кремом и со сливками. Постоянно покупаю их детям в детский сад и в школу на праздники. Всем деткам и их родителям очень нравится.