Хотелось бы отметить работу ребят в сервисном центре по ремонту бытовой техники в Уфе. Квалифицированные специалисты, быстро найдут и определят причину поломки, обозначат сумму ремонта. Сколько раз к ним обращалась, всегда очень быстро и качественно ремонтируют, берут недорого. Даже гарантию мне давали, когда телевизор у них ремонтировала. Ребята вежливые, приятно с ними иметь дело.
Добрый день уважаемый коммерческий директор. Хотелось бы поверить в вашу искренность в данном обращении, если бы не одно "НО". Мы сами прошли через «7 кругов Ада» в этом году. Руководство завода полностью абстрагировалось от решения проблем с отгрузками и от общения с клиентами вообще. Пытались связаться с руководством через альтернативные номера, к примеру, через отдел кадров или розничный отдел. Везде говорили, что прямой связи с руководством нет, и они с удовольствием передадут информацию при первой возможности. Соглашусь с ранее высказавшимися о том что "хорошие специалисты, главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов» (слова коммерческого директора) в нашем случае Габдулхаев Янис, готовы и впрямь любыми уговорами добиться оплаты заказа. После оплаты сразу перестал брать трубку. Дозвонившись до других менеджеров, услышали ответ, что Он очень занят, постоянно выходит на производство. На резонный вопрос, почему же он не перезванивает, ответа ни разу не получили. После чего мы попросили другого менеджера (лучше бы мы этого не делали) с нами стала работать Демешкина Дарья. После каждого разговора, в котором она обещала все, что не пожелаешь, она полностью забывала о сказанном. Тогда с ее утверждения о готовности заказа нашли машину самостоятельно, и тут вдруг оказалось, что перед нашей машиной все теплицы "Уралочка Усиленная" закончились. Потом ситуация повторилась. Мы выплатили штрафы перевозчику. В итоге скомплектовали машину ассортиментом, который нас изначально не интересовал, но выбирать нам не представлялось возможным. При разгрузке водитель, который привез груз, посмеялся на тему о том, что теплицы «Усиленная 25» лежали на складе 2 года. Видать «хорошие специалисты», главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов, старались изо всех сил продать все что плохо и тем более давно лежит. Первый раз в нашей практике такое хамское отношение к своим клиентам, которыми мы были на протяжении трех лет. Естественно после этого случая наши партнерские отношения закончены.
Благодарим компанию "Доза-Агро" за скорость исполнения и поставку качественного оборудования.
Заказывали нории для транспортировки и перемещения зерна. Оборудование доставили в разобранном виде, собирать пришлось на месте. Справились, специалисты всегда были на связи и дали грамотные консультации.
Всех благ и процветания Вам!
Николай Фёдорович
КФХ , Челябинская область
Сеть магазинов ужасная директор самодур. Работаш за двоих и тройх одновременно за уволивших, выходиш в свой выходной работаеш да еще и штрафы получаеш . Директор защищает свойх приближенных особенно в ярмарка 19.