Мной в ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамска 20.02.2012 года был приобретен водонагревательный котел накопительного типа ЭДИСОН модели ER 50V сер.№ 113108207 , после подсоединения согласно инструкции и пустив в эксплуатацию обнаружил что функция поддержания заданной температуры не работает , а работает нагрев воды до мах.t после чего срабатывает термодатчик, и запустить вновь можно только после того как снимешь защитную крышку и вернув термодатчик в исходное положение на термопаре. выяснив вышеизложенное и обноружев причинно следственную связь по приобретенному недоброкачественному товару согласно ст.№18 Закона РФ "О защите прав потребителя" от 07.02.1992г.№2300-1, как добросовестный потребитель я обратился 22.02.2012г. к офис менеджеру данного магазина Стеба Э. которая в нарушение статей 20,21, и 22 данног Закона направила меня в сервисный центр для выявления и устранения данного дефекта. И отказалась обменять товар на аналогичный в связи с тем что я не привлек спец. бригаду для установки столь сложного бытового прибора и в связи с этим закон по защите прав потребителя и гарантия на меня не распространяется тем самым нарушив статью №18 все того же Закона , хотя не нужно кончать институтов чтобы подсоединить водонагреватель с помощью 2х шлангов гаечного типа и воткнуть вилку в сеть электропитания напряжением 220V(данный прибор относится к I категории электробезопасности и специальных навыков и допуска не требуется. В результате препирательств и полученного отказа по обмену на аналогичный товар мне ни чего не оставалось как оставить данный водонагреватель в магазине ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамск расположенного по ул Индустриальная 12 и написал претензию. Претензию писал в присутствии младшего обслуживающего персонала т.к. старшие менеджеры в компетенции которых находится данный вопрос ушли с работы в 18-00ч. Оставив меня с моими проблемами в компании продавцов которые не то что решить проблему а как писать претензию и где визировать его не знали, их этому ни кто не учил что писать, где писать и как принимать возвратный товар и что с ним делать. Теперь я на праздник 23 февраля и моя семья остались без горячей воды. Предыдущий котел разорвало от гидроудара в связи с чем я и приобрел злополучный котел. Хотя прошло всего 2 дня с момента покупки я не смог отстоять свои права и найти консенсус по данному вопросу. Выводы делайте сами....... С ПРАЗДНИКОМ ВАС ООО СуперСтрой Уфа.
Savage love my wife did something to my best friend in a hot
https://awesomecoloringpagesforadults.gigixo.com/?nathalie-jocelyn
real sexy porn girl on top and porn how to restrict porn sites ipod porn gay porn female rosebuds butthole porn
Продукция очень нравиться есть результаты похудения на коктелях Авена-Милкс.чаи и кофе очень люблю.тоже есть результаты.надо попробовать и тоже получите результаты по здоровью.спасибо всем желаю здоровья.и здесь можно получить хороший дополнительный доход.предлагая продукцию другим людям.Желаю финансовой независимости.
Не стоит с ними связываться. На каждом этапе заказа окон какой-нибудь косяк. Двери вообще не умеют ставить. Клиента за лоха держат.Всё время на допинге-кофе, сигареты, пиво. Моё мнение - это бригада монтажников которая рубит деньги, тем более окна сами не делают. Если скидки почти всегда, то это уж не скидки, а стиль работы и замануха. Ничем не лучше других, одна пыль в глаза, да лапша на уши. Хотя может вам с ними и повезёт. Монтажники они тоже не очень. Подробности писать слишком долго.
Форсунки моя больная тема, нет мне с ними покоя. Нашел ребят в интернете.Там сделали проверку форсунок, сказали что проблема в распылителях. На распылителях образовался нагар, забились отверстия. Итог промыли форсунки. Машина исправно ездит. Рекомендую ребят!