Приобрели год назад хим. реактивы. Проблем скажу не было. Сейчас обнаружили, что нет документов по безопасности на кислоту и хлористый кальций. Написал на почту. Через сутки отправил второе письмо. Потом позвонил, поговорил с менеджером. Он пообещал выслать. нужны всего лишь сканы. Но полный игнор. Такого хамского отношения за мои 15 лет работы от фирм поставщиков еще не встречал.
2 года пользуюсь счетом Profit Max.Являюсь довольным клиентом. Каждый человек вправе сомневаться. Но в жизни работает один закон- пока не попробуешь сам- не узнаешь! Большинство людей хотят сразу получить миллион и не умеют накапливать. И это не их вина.К сожалению не научили. Учитесь. Открывайте себе счет, считайте и вы будете довольны!
Автор:Гульмира Кокшетау
Оценка: 5
Интернет издание Инкерман.ORG - это базовое СМИ города.
Наиболее свежие заголовки и события в республике.
Важные эвенты.
Необходимые сюжеты, которые интересуют жителей и приезжих и похожих городов государства.
Подписывайтесь и становитесь элементом нашего южного комьюнити.
Севастополь <a href=https://sev.inkerman.org/>https://sev.inkerman.org/</a>
Симферополь <a href=https://simf.inkerman.org/>https://simf.inkerman.org/</a>
Саки <a href=https://saki.inkerman.org/>https://saki.inkerman.org/</a>
Белогорск <a href=https://belogorsk.inkerman.org/>https://belogorsk.inkerman.org/</a>
город Севастополь <a href=https://sev.inkerman.org/>https://sev.inkerman.org/</a>
Саки <a href=https://saki.inkerman.org/>https://saki.inkerman.org/</a>
Ялта <a href=https://yalta.inkerman.org/>https://yalta.inkerman.org/</a>
Белогорск <a href=https://belogorsk.inkerman.org/>https://belogorsk.inkerman.org/</a>
Симферополь <a href=https://simf.inkerman.org/>https://simf.inkerman.org/</a>
Наше сотрудничество с компанией «Доза-Агро» было начато 4 года назад. Приобрели в компании линию гранулирования. На сегодняшний день продолжаем работать на оборудовании, никаких сбоев не возникало. Обслуживание и замену запчастей производим вовремя, придерживаемся руководством по эксплуатации. Очень понравилось, что компания соблюдает все сроки поставки, прописанные в договоре, а еще менеджеры в компании вежливые и доброжелательные.
Посетила зеркальный солярий в Просторе. Прошу руководство обратить внимание на следующие замечания: Очень грязная кабинка. На полу был размазан крем, валялись салфетки. Урна полная, все вываливается. Как всегда у них "закончились коврики и салфетки".Влажных салфеток тоже не было. За такие деньги, хотелось бы получать соответсвующий сервис.
02.12.2012г. пришла за покупками в магазин "Полушка",расположенный по адресу:г.Уфа,ул.Вологодская,77 и приобрела несколько видов товара. Сумма покупки превышала лимит денежных средств на банковской карточке и я предлажила оплатить недостоющую сумму наличными средствами. В этой услуге кассир мне отказал,ссылаясь на то,что такой услуги у них нет. Так же надоело хамство продавца-кассира Олеси и охраны магазина. Ценники не соотвествуют стоимости товара. Узнать стоимость товара возможно только на кассе.Товар,который лежит на прилавке в магазине не проходит по кассе и мне отказывают продавать его.Мне отказали в покупке пакетика кофе,т.к. нет со ста рублей сдачи,отказали в покупке винограда,т.к. не проходит по кассе. На витрине стоимость зубной пасты 44 руб.,в чеке мне пробили 69.70 коп.. На мою претензию от бригадира магазина последовал ответ:"Верните пасту,а мы вернём деньги!" В данной ситуации я была унижена перед другими покупателями. Указанный номер горячей линии сети магазинов "Полушка",где можно оставить жалобу,постоянно не доступен.