Читаю отзывы и понимаю, что негативные пишут только те кто даже и не знает что такое Профит Макс или те кто пытается втащить людей в пирамиды и нажиться на них! Согласна с Лилией, чтобы понимать продукт нужно в нем разобраться! А не весть что. Люди которые пишут что все потеряли можете написать точнее как? Как можно все потерять в Профите???? Это чушь полная! Я 2 года клиент компании, за это время накопила капитал благодаря которому наконец то приобрету свое жилье! Копила по стратегии зарплатный проект, накопить может любой уж 1000 у е может найти любой! Люди не слушайте провакаторов, не лишайте себя в возможности иметь свои накопления и жить как рантье. Просто посчитайте сколько вы заработали за время своей трудовой деятельности! и что у вас сейчас есть? А теперь посчитайте что у вас могло быть если бы эти деньги работали на вас под 12% годовых в валюте!Посмотрите как сейчас живут наши пенсионеры, что происходит в семье если единственный кормилец лишается работы!!? Это реально уникальный счет, аналогов нет! Обращайтесь к консультантам не бойтесь задавать вопросы и быть богатыми и независимыми!
Кому нужна консультация можете мне звонить с удовольствием все расскажу и объясню. 8-7017678145
Наше сотрудничество с компанией «Доза-Агро» было начато 4 года назад. Приобрели в компании линию гранулирования. На сегодняшний день продолжаем работать на оборудовании, никаких сбоев не возникало. Обслуживание и замену запчастей производим вовремя, придерживаемся руководством по эксплуатации. Очень понравилось, что компания соблюдает все сроки поставки, прописанные в договоре, а еще менеджеры в компании вежливые и доброжелательные.
А я к кому я не обращался за советом, где можно стулья подешевле заказать и покачественней-все называли Метту. Поэтому обратился сюда и остался очень довольным. Теперь и я всем советую эту компанию, тут и недорого, и очень качественно, доставка быстрая.
Один из очень немногих сервис-центров, в котором к ремонту и клиенту подходят не формально, а с высоким качеством обслуживания и высочайшим профессионализмом, что, к сожалению, редко встречается. Чтобы не быть голословным, опишу ситуацию. Во время отдыха произошла неприятность – случайно была утоплена в бассейне HD видеокамера Panasonic. Камера перестала работать совсем, но через несколько дней просушки к удивлению камера заработала. Но выявились дефекты: появилось "замутнение" в объективе и при отключении батареи обнулялись внутренние часы. Обратился в Астром Сервис - Авторизованный сервисный центр Panasonic. Было опасение, что объектив придется менять, т.к., по мнению сторонних "специалистов", разборка, прочистка и сборка может производиться только на специализированном и дорогом оборудовании. К моей радости ремонт был произведен довольно-таки быстро и очень качественно. Правда был обнаружен еще один скрытый дефект: при подключенной батарее и отключенной камере происходил саморазряд батареи. Поиск этой неисправности занял несколько большее время. Ну, это понятно – ремонт занимает мало времени, когда известна причина, главное – найти ее. Повторюсь: к сожалению, мало осталось таких "кулибиных", которые вместо замены целых плат или блоков в неисправном аппарате, что делают, к сожалению, во многих сервис-центрах, (имел печальный опыт), подходят профессионально, не боясь покопаться и найти истинную неисправность.