В том году установил сигнализацию на 12ку. Ставил КГБ, доволен вполне. Еще устанавилвал у них же ксенон. Недорого и работает хорошо. На этой неделе собираюсь заново поехать к ним, уже на другой машине, но так же хочу что-нибудь недорогое. Уже записался на установку. Заеду в среду после работы.
комментарий на отзыв Анны от 05.02.2014
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка"
Уважаемая Анна,
за долгие годы своей деятельности мы впервые сталкиваемся с ситуацией, когда в результате выполнения работ по установке изделий из ПВХ Заказчик вынужден "собирать воду ведрами", когда "дыра,дует,вода". Для нас Ваш отзыв является огромным поводом для тщательного анализа и разбора сложившейся ситуации. Ранее мы сталкивались и с объективными обращениями Заказчиков с какими-либо проблемами, а также и с необоснованными обращениями, которые под собой не имели никаких видимых и невидимых оснований. Анна, при наличии описанных проблем мы просим Вас связаться с менеджером по анализу качества и рекламационной работе (тел: 260-60-99; 8-917-4606507). Ждем от Вас дополнительной информации по существу проблемы, также номер договора и дату его заключения.
10 мая 2015 года установили теплицу, сразу не работал автомат на форточки, замены не было, вернули деньги, а мне нужен был автомат. К концу лета и второй автомат сломался, никто не приехал не заменил. После зимы приехала на дачу, вся Дверь на распашку, замок не держит, т.к. На одной двери есть отверстие для замка, а на другой его не сделал. Сразу не заметила. Написала претензию на адрес Луизы с уведомлением, письмо даже не открывали, естественно и не ответили. Позвонила, чтобы уточнить регистрационный номер, сказали ничего не регистрируется, у них это не принято, т.е.делопроизводство отсутствует, видимо специально, также, как и отзывы на официальном сайте удаляются. Луиза трубку не берет. Никому не советую. Сборка ужасная.