Не хотят работать. Пришел один раз покупать - послали, сказали позвонят. Не позвонили. Вызвал замерщика. Обещали что приедет на следующий день - не приехал. Желания иметь с ними дела нет. Тем кому дорого свое время не советую с ними иметь дело!
Оценка: 1
18.09.2013Недовольный клиент БПСК
Обещали за три дня отгрузить металлочерепицу. В результате ушло 10 дней. Простаивают кровельщики, крыша попала под дождь. Менеджеры спокойные, как будто им пофигу — вовремя они отгружают или "как получится". Есть подозрение, что сначала отгружают "своим", а остальным клиентам как повезет.
Уважаемый Габдуллин Рамзи Рахматуллович, руководитель сети магазинов "Ярмарка"!
Пожалуйста, обратите внимание на моральный климат отношений между людьми в организации.
Это во многом объясняет высокую текучесть кадров не только в магазинах, но и во всех подразделениях организации.
Даже в отделе кадров постоянно новые люди, а это о многом говорит...
Что касается отзывов о Коцкиевой Танзилат Назировны - это правда... Да, работа у нее ответственная и нервная. Но кричать на сотрудников ей никто не позволял... она сама себе это позволила по непонятным причинам.
Сотрудники, конечно, тоже виноваты... Раз-два бы одернули как следует, вмиг бы изменила свое поведение... Нельзя НИКОГДА и НИКОМУ позволять повышать на себя голос!
Уже около года хожу с 7 плюс. Никаких нареканий на телефон не было, а тут звук просто ужасный стал, ничего не слышно. Накануне упал сильно по ступенькам, из кармана выскользнул. Зашел к ребятам в сервисный центр КПС-Урал. Нужно разбирать телефон и паять плату. Так жалко, плюс он водонепроницаемый. А при вскрытии герметичность нарушится. Вариантов не много, либо ремонт, либо новый телефон, на который сейчас у меня средств нет. Отдал на два дня в сервис. Вернули исправный телефон, слышимость отличная. По стоимости нормально взяли, не космос, как в айфоновских сервисах.
Устанавливали в прошлом году на родительскую Опель Зафира старлайн А94. За одно затонировали автомобиль со скидкой. С работой управились в течении дня. Дали гарантию три года, выписали все необходимые документы и объяснили как пользоваться. За год один раз обращались с просьбой отрегулировать датчик удара - сделали быстро за 10 минут. Ребята молодцы, довольны их работой и по сей день, особенно сейчас, когда приходится каждый день подогревать машину с брелка! Удачи!
Приветствую, коллеги!
Выражаю благодарность за информацию(правдивую и положительную)по поводу фин. инструмента Профит Макс. Сам пользуюсь этим счетом, и семья и знакомые и родственники. Все очень довольны. Результат инвестиции можно прочитать здесь: http://andreyd.info/blog/news/51.html