Увидела данные отзывы и поняла, что как может быть честный обзор, если человек не разбирается в том, что пишет? Такой бред написан ниже от обиженного человека. Если тебе рекомендуют открыть счет на большую сумму, ты головой подумай, есть ли у тебя такие свободные деньги для инвестиций? Если нет, зачем тянуть лямку, которую ты не тянешь? Все хотят быстрого обогащения, но когда этого не происходит, люди начинают злиться и винить компанию в этом. В доверительном управлении нет больших процентов, это вам НЕ казино и НЕ форекс. Доверительное управление это инвестиции на долгий период. И в компании нет никаких АЖИО 60%, это все интерпретация человека, который не разобрался. АЖИО составляет 6% и это прописано в договоре и открыть счет можно с 10% суммы в договоре, которую ты сам выбираешь. А уже дальше зависит от тебя как ты пополняешь свои счета. Не пополняешь, значит это твои проблемы, значит ты так решил и это твоя ответственность за свое богатство. Все комиссии в компании стандартные для доверительного управления в Европе и в СНГ. Люди возьмите ответственность за свои действия, хватит всех вокруг обвинять в том, что вы бедные.
Ответ на отзыв от 13.05.17 Ildar. Уважаемый Ildar!
Благодарим Вас за выбор нашей Компании и за положительный отзыв! Мы рады, что Вы остались довольны всеми этапами сотрудничества с Компанией Арка.
Ildar, Вы отметили наши оптимальные цены — спасибо! Да, в процессе работы мы сталкиваемся с мнением, что чем крупнее компания, тем выше цена. Но это всего лишь стереотип, который не находит подтверждения на практике. Крупные компании, наоборот, за счет объема закупа основных материалов и комплектующих у постоянных поставщиков по оптимальной для бизнеса цене, имеют возможность снижать конечную стоимость готовой продукции и полностью соответствовать Вашим ожиданиям. Кроме того, наши специалисты постоянно проводят мониторинг среднерыночной стоимости готового изделия, и в случае необходимости корректируют цены. Благодаря этому ООО "Арка" предлагает продукцию максимального качества по доступной цене, в зависимости от выбранной комплектации, для всех категорий заказчиков, что является одним из основных факторов успешного развития деятельности компании. Ildar, мы надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество с Вами!
С уважением, Вильданова Гульназ, координатор службы поддержки клиентов ООО «Арка» (тел.: 240-11-22, 8917-460-65-07)
Я постоянный клиент Синего бокса! Сам я плохо соображаю в конструкции автомобиля, поэтому нравится когда работают профессионалы своего дела. приезжая к ним, я всегда спокоен за свой автомобиль. Дядя Радик и дядя Ринат уже узнают меня, спасибо им. До ремонта ходовки ставил у них ксенон и сигнализацию. Тонировка была уже когда машину покупал. Еще подключал там магнитолу, регистратор, навигатор и антирадар. Корроче, по электрике всегда к ним заезжаю. ну и по ходовке тоже.
Еще там шиномонтаж есть. Айрату спасибо, благодаря своевременному и качественному ремонту моего колеса, я благополучно проехал 200 км и успел на свою свадьбу! Короче спасибо Айрату с шиномонтожа и всему коллективу Синего БОкса на суворова!
В ООО "Продлайнер" работала в ревизионном отделе. Хищения на 7 лямов. Людей посадили, но вовремя уволилась. Воровали фурами. Тупо загнали на территорию погрузили и вывезли. В программе вносили изменения. Перешла в Евро-Кин-Инвест, ООО скоро история повторится. Две компании и один не очень хороший работник. Что тогда говорить.....