28.12.2013 г. вечером заказали на дом горячие роллы (Классика, Танго, Нагасаки и Микс ролл с креветкой). Согласно накладной номер нашего заказа №72098, сумма заказа составила 800 руб., поэтому получили в подарок еще одну порцию ролл "Классика запеченные с лососью". Муж за "праздничным" ужином" выпил две рюмки водки, я спиртного себе не позволяю, т.к. кормящая мама (сыну 10 месяцев). В итоге с 3-х часов ночи и до 10.30 утра обнималась с "белым другом", у мужа тоже самое.... только в более легкой форме (благодаря водке)...... косвенно пострадал и наш сын, т.к. наши "подъемы по тревоге" и гнетущее состояние передалось ему, понятно что при этом и внимание мы уделяли ему по очереди. Могли бы предупредить, что в подарок мы получаем еще очистительные процедуры желудка и кишечника!!! Само собой, расскажем о незабываемом вечере своим друзьям. Очень жаль, что перед этим не прочитали отзывов о качестве. Очень и очень пожалели...
С имиджстроевцами я уже знаком, 2 года тому назад делал с ними квартиру в Уфе. А тут понадобилось дом построить, гараж и участок облагородить. Все сразу за сезон хотел успеть. Много работы, короче, и всё надо быстро, сроки поджимали. Жена беременная была. Хотел на воздух их выгнать побыстрее. Надоела квартира с вонючими подьездами, да и парковка проблемная....но эта другая история...
<юджет позволял разгуляться, поэтому я пошёл в фирму, с которой знаю нет проблем. Мне подогнали типовой проект, который слегка поменяли под мои требования, но вообще на всё ушло ну дня 4 максимум… Я знаю, что для таких объёмов это очень мало. За строительством, когда мог, следил. Впечатлили каменщики – сильная бригада, работают слаженно, почти на скорость. Отделка – нейтральная, ну как и я хотел. В общем, я доволен
В агентство недвижимости "Рио-Люкс" я обратился после того, как мне долго морочили голову в другом агентстве, и поэтому я не очень верил, что и здесь мне помогут, но ребята активно начали поиск квартиры , по тем параметрам, которые я указал и за ту стоимость, которую хотел. Договаривалась на 2-4 просмотра в день, чтобы осмотреть большее количество вариантов за раз. В результате плодотворного сотрудничества я нашел то, что искал уже в течении первой недели после обращения. Все оформление девушка-риэлтор естественно тоже взяла на себя.
Мной в ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамска 20.02.2012 года был приобретен водонагревательный котел накопительного типа ЭДИСОН модели ER 50V сер.№ 113108207 , после подсоединения согласно инструкции и пустив в эксплуатацию обнаружил что функция поддержания заданной температуры не работает , а работает нагрев воды до мах.t после чего срабатывает термодатчик, и запустить вновь можно только после того как снимешь защитную крышку и вернув термодатчик в исходное положение на термопаре. выяснив вышеизложенное и обноружев причинно следственную связь по приобретенному недоброкачественному товару согласно ст.№18 Закона РФ "О защите прав потребителя" от 07.02.1992г.№2300-1, как добросовестный потребитель я обратился 22.02.2012г. к офис менеджеру данного магазина Стеба Э. которая в нарушение статей 20,21, и 22 данног Закона направила меня в сервисный центр для выявления и устранения данного дефекта. И отказалась обменять товар на аналогичный в связи с тем что я не привлек спец. бригаду для установки столь сложного бытового прибора и в связи с этим закон по защите прав потребителя и гарантия на меня не распространяется тем самым нарушив статью №18 все того же Закона , хотя не нужно кончать институтов чтобы подсоединить водонагреватель с помощью 2х шлангов гаечного типа и воткнуть вилку в сеть электропитания напряжением 220V(данный прибор относится к I категории электробезопасности и специальных навыков и допуска не требуется. В результате препирательств и полученного отказа по обмену на аналогичный товар мне ни чего не оставалось как оставить данный водонагреватель в магазине ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамск расположенного по ул Индустриальная 12 и написал претензию. Претензию писал в присутствии младшего обслуживающего персонала т.к. старшие менеджеры в компетенции которых находится данный вопрос ушли с работы в 18-00ч. Оставив меня с моими проблемами в компании продавцов которые не то что решить проблему а как писать претензию и где визировать его не знали, их этому ни кто не учил что писать, где писать и как принимать возвратный товар и что с ним делать. Теперь я на праздник 23 февраля и моя семья остались без горячей воды. Предыдущий котел разорвало от гидроудара в связи с чем я и приобрел злополучный котел. Хотя прошло всего 2 дня с момента покупки я не смог отстоять свои права и найти консенсус по данному вопросу. Выводы делайте сами....... С ПРАЗДНИКОМ ВАС ООО СуперСтрой Уфа.