Хорошая фирма. Нет проблем. Связь напрямую с руководством идет. В процессе строительства подвохов не увидели. Как в приложении к договору были перечислены материалыи виды работ, то и получили.
Три года назад заказывал строительства автосервиса в одной фирме из Уфы. Говорить не буду кто такие. Так там кирпич поломанный привезли, плиты перекрытия БУшные. Впариливобщем хлам всякий. Им повезло, что я жил и работал далеко от Уфы.
А Имидж строй мотолки! Их директор Устьянцев Максим сразу предложил общаться на "ты" и правильно сделали. Все удивились как за 3 месяца можно построить дом, гараж, забор и благоустройство.
Живём в Акманае. Всем привет
Добрый день! Вижу тут все только положительные отзывы оставляют или же отрицательные отзывы сразу удаляются? Посмотрим, пропустят ли мой отзыв модераторы. Я сдал смартфон Xiaomi Redmi Note 5 4/64, купленный на Tmall, с браком модуля экрана (появились две полосы по всему экрану). На момент сдачи аппарату было примерно 1,5 месяца со дня покупки (сверхаккуратное пользование, с первого дня в чехле и с наклеенным защитным стеклом на экране). Меняли модуль дисплея 10 дней, позвонили сказали приходите и забирайте, Ваше изделие готово. Каково же было мое удивление когда я увидел, что корпус смартфона в том месте, где вставляется слот для сим-карт, выгнут наружу! Это каким надо быть специалистом, чтобы так разбирать устройство и, вообще, так обращаться с клиентской техникой??? Написал претензию с просьбой заменить корпус смартфона на новый. Через три дня перезвонили, сказали, что готов. Приехал забирать, а воз и нынче там, как говорится, - они немного вогнули этот узенький край корпуса (рамку) обратно, но даже это сделать нормально не смогли и все равно остался зазор! Написал вторую претензию с повторным требованием удовлетворить просьбу о замене корпуса. Это было 03.09.2018. 04.09.2018 мне звонят и говорят, что Ваш аппарат завтра можно будет забрать. Я с уверенностью на все 100500%, что ничего не изменилось и они еще больше пытались выправить корпус вместо того, чтобы его заменить, пошел смотреть на свой аппарат снова. После моего третьего прихода за аппаратом ничего не изменилось ровным счетом. И как же можно ставить положительную оценку за такую работу? Причем обращался в данный СЦ примерно около 10 лет назад с DVD плеером Toshiba, который отказывался читать диски, меня мурыжили почти три месяца. В связи с чем делаю выводы, что ничего в работе и не поменялось вовсе... Печально, очень печально.
Рассылают смс-спам своим клиентам, которые заказаывают у них такси. Кроме того, составляют и продают базу телефонов клиентов другим демским организациям.