Являясь официальным дилером Триколор ТВ, компания считает себя вправе завышать расценки в 2 раза. Отвратительно разговаривают с клиентами (менеджер Станислав)
Добрый день!
Начну с того, что собрались продавать квартиру, выложили на АВИТО объявление о продаже. Ждали около месяца - никто не звонил и не приходил смотреть. И тут, наконец-то, долгожданный звонок и просмотр. Пришел молодой парень, представился Денисом, посмотрел квартиру, разговорились, и по итогу оказалось, что он риэлтор из агентства недвижимости «Жилищная инициатива». Денис нам обещал, что продаст нашу квартиру максимум за месяц, рассказывал, что он профессионально занимается недвижимостью уже много лет и ему не составит труда продать квартиру, тем более, по словам Дениса, она ликвидная!!! Мы беседовали почти час, и нас немного насторожило такое давление со стороны риэлтора. В итоге, посоветовавшись с супругой, решили подумать пару дней, взвесить все «за» и «против» как говорится, так как изначально не хотели работать с агентствами недвижимости. После того, как Денис ушел мы весь вечер «переваривали» его предложение по поводу работы с агентством. Как известно, самый простой способ узнать, о чем либо – это посмотреть в интернете! Много интересного узнали об агентстве, почитали отзывы))) В принципе, нас все устроило, агентство хвалят, и мы решили позвонить непосредственно в офис агентства, поговорить с руководством. Но самое интересное началось дальше…. оказалось, что Галин Денис, который к нам приходил и предлагал продать нашу квартиру там НЕ РАБОТАЕТ уже больше года!!! Мы были просто в шоке! Люди, будьте бдительными! Этот «гражданин» прикрывается агентством и предлагает свои услуги, даже визитку с названием агентства оставил. А ведь он еще что – то говорил про аванс за свою работу!!! Ладно хоть мы сразу не согласились.
Вот что хочу сказать по данной ситуации: жители нашего города (и не только нашего), проверяйте информацию, прежде чем ввязаться в какую - либо авантюру!!!! На просторах интернета на сегодняшний день есть просто всё! Не стесняйтесь позвонить и узнать, существует ли такая или иная организация, а лучше съездить в офис, как мы и поступи.
В итоге мы начали работать с «Жилищной инициативой, но уже с проверенным риэлтором и теперь точно знаем, что это не мошенник. Квартиру смотрят и мы надеемся, что в скором времени мы её продадим!
Всем добра!
Проходила лечение в клинике Витадент Плюс у ортодонта Багаутдиновой. Профессионализм, доброжелательность и эффективность - это про нее! Чтобы найти специалиста для установки брекетов обошла несколько клиник, но остановилась на Витадент Плюс. Нисколечко не пожалела! Спасибо вам Юлия Рафаиловна.
У меня на днях сломался центральный замок и блок сигнализации. Купил сигнализацию, сразу же посоветовали ехать в Синий Бокс. Приехал на Интернациональную, там администратор мне сказал, что - устанавливать сигнализацию мы вам не будем. На мой вопрос - почему, ответил: - потому-что... Я в небольшом ступоре. Вежливо попросил объяснить причину отказа. Он сказал, что - Пыжами мы не занимаемся. Я сказал, что не прошу ремонтировать машину и не прошу запчастей. Администратор ответил, что ничем не может мне помочь.
Я поехал в другой Синий Бокс (на Суворова). Приехал, спросил, можно ли установить сигнализацию? Улыбающийся администратор ответил: - да, конечно! Какая у вас машина? Я ответил, что Пежо. Администратор поменялся в лице и сказал, что на неделю вперёд у них все места заняты.
Поехал я в третий Синий Бокс, на Трамвайной, попросил посмотреть центральный замок и ещё были кое-какие вопросы по сигнализации. Администратор вежливо согласился осмотреть автомобиль, предупредив, что осмотр будет стоить 200 рублей. Я согласился, при условии, что будет установлена точная причина.
Осмотр выглядел так - он тупо сел за руль и похлопал дверью. Вот и весь осмотр. Я отдал 200 рублей. Точную причину он мне так и не сказал. Говорит: - либо замок, либо датчик, либо проводка (что я в принципе и без него знаю). Окей, едем дальше. Спрашиваю, будут ли они заниматься моим авто, на что администратор ответил: - сейчас спрошу у мастера. Открыл дверь в мастерскую, спросил, назвав марку автомобиля, после чего, оттуда послышалась следующая цитата: - это*овно я делать не буду..
Администратор с железным лицом (как-будто бы я ничего не слышал) ответил: - к сожалению, мы не занимаемся такими автомобилями.
Вот такая дискриминация и такой вот сервис на все руки. Проездил я весь день по Синим Боксам попросту потратив своё время.
Так-что, если у вас Пежо, можете туда даже не суваться (кроме тонировки, я думаю).
Я сегодня была на собеседовании в компании холтек. Не знаю правда или нет. Но 5000 сейчас нужно заплатить прежде , чем получить товар. Они сейчас находятся на Бакалинской 64 точно и на Мира 61 вроде. Я деньги еще не отдала. Начила читать отзывы. И звонила в гостиницу Башкирия. Для которой компания холтек делает сувениры. Мне сказали, что таких не знают. И меня смутило то, что они не дают контактные телефоны.