Не советуем работать с компанией Динамит Сервис, (ИП Хабибуллин Динар Радикович ) с. Зубово., это не порядочная компания с недобросовестным директором! Февраль 2018 года заказали сваи для увеличения площади пирса, который используется для проведения регистраций брака в нашем комплексе. Работы выполнялись долго, строительный мусор не убрали за собой. Через 2 месяца сваи дали усадку ..... 20 см., хотя длину свай выбирал ДИНАМИТ СЕРВИС ( ИП ), скзав что это будет достаточно. Пирс используется в коммерческих целях, была взята предоплата с клиентов, торжества многих людей были на грани срыва, тк. на пирсе было находится не безопасно!!!!! Директор Динамит Сервис нам прмо сказал- у нас Вами нет договора и бесплатно исправлять мы не будем, оплачивайте. Не порядочные люди, берут на работу поденных непрофессиональных рабочих, отдают свои заказы на подряд и не выполняют свои обязательства.
комментарий на отзыв Ларисы от 26.04.2013
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка"
Уважаемая Лариса,
на протяжении многих лет Фирма "Арка" имеет свое собственное производство изделий из ПВХ, опираясь на международный опыт лучших европейских производителей. Все специалисты компании проходят обучение и неотступно соблюдают требования технологий. Все это позволяет уже столь продолжительное время компании "Арка" занимать одно из ведущих положений среди компаний, специализирующихся на производстве изделий из ПВХ. Ежедневно специалисты Фирмы "Арка" производят установку изделий с аналогичными характеристиками в аналогичных домах. Причиной появления конденсата на окнах могут являться различные процессы, в которых может быть задействовано сразу несколько факторов: наружная температура, отопление, вентиляция, теплотехнические качества стен, способ использования помещения. Окна ПВХ герметичны, поэтому влага может оседать на поверхности стекол внутри помещения. В этом поможет регулярное проветривание. Не стоит забывать про микроклимат помещения! Ранее по Вашему обращению к Вам уже выезжали специалисты компании, в том числе и заместитель директора по производству. На объекте был проведен полный анализ качества выполненных работ, сделаны необходимые замеры. Недостатков выполненных работ, приводящих к описываемым последствиям, обнаружено не было. Лариса, и по настоящее время мы готовы к диалогу с Вами и рассмотрению всех обоснованных претензий, при наличии таковых Вам необходимо обратиться к менеджеру по анализу качества и рекламационной работе (тел: 260-60-99; 8-917-4606507)
Полетел в ноябре задний ступичный подшипник на Матизе, не от хорошей жизни заехал в сервис Альянс СКД на Чебоксарской. Запчасти брал у них. Как выяснилось потом, пыльники они снимают ударом зубила. В результате через порванный пыльник в одну ступицу при мойке затекла вода, и солидол превратился в непонятную бякость, а с другой стороны перетянули. Как результат менял у официалов по новой, так как через три месяца и 2 тыс км пробега захрустел перетянутый подшипник. Кстати у ОФИЦИАЛОВ ЗАМЕНА ступичного подшипника ДЕШЕВЛЕ чем в Альянсе. Гарантия в Альянсе 1 мес. Неграмотный, рукожопый персонал.
Работаем с "Доза-Агро" четвёртый год. За это время поставили комплекс по приготовлению кормов и модернизировали его возможностью гранулирования. Сотрудничеством довольны!
КфХ Новгородская область
Почему в соответствии со ст.80 Закона о банкротстве не проводится финансовое оздоровление ?! Безобразие!Это - нарушение законодательство, статью можно отменить, но порядочность работы с финансами престарелых вкладчиков - нельзя !Беззаконие !