Если удача повернется лицом и получится дозвониться до них, жди неприкрытого хамства. Грубят по телефону все, от секретаря до начальника отдела продаж. прям с пеной у рта доказывают, что ничего Вам не должны. Уверяют, что товар откружен, но никакой информации не дают
Понравилась компетентность сотрудников синего бокса. Приехал, подошли, поздоровались. Подсказали как лучше машину поставить. Потом все рассказали про ксенон, какой цвет лучше выбрать, какие у меня лампы стоят. Подобрали сигнализацию. Принесли несколько коробок, достали и показали брелки. Выбрал сигнализацию с подзаводом. Простую, без всяких джипиэсов. Честно сказать, не ожидал, что сигнализация будет устанавливаться шесть часов!!! Но присутствовал там на месте и видел, что мастер сложа руки не сидел. Работа не простая оказалась (для меня, им то привычно). В итоге все сделали, параллельно второй мастер мне ксенон установил. Объяснили как пользоваться и дали дисконтку. Спасибо мастерам синего бокса. Надеюсь, что зимой машина будет теперь теплой по утрам!
Не советую пользоваться услугами этой конторы!!! Помощь не профессиональная! Вызывал ихнего ""специалиста"" дверь на Фольцвагене открыть, так он и открыть не смог, и арку двери всю замял!!! Пытался связаться с руководством фирмы чтобы приняли меры, но на контакт не идут. Теперь придется ремонтировать за свой счет. Так что хорошо подумайте прежде чем воспользоваться услугами этой фирмы, в случае повреждения вашего авто, никто, и ни за что отвечать не будет, а просто скажут что даже заявки такой небыло!
комментарий на отзыв Анны от 05.02.2014
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка"
Уважаемая Анна,
за долгие годы своей деятельности мы впервые сталкиваемся с ситуацией, когда в результате выполнения работ по установке изделий из ПВХ Заказчик вынужден "собирать воду ведрами", когда "дыра,дует,вода". Для нас Ваш отзыв является огромным поводом для тщательного анализа и разбора сложившейся ситуации. Ранее мы сталкивались и с объективными обращениями Заказчиков с какими-либо проблемами, а также и с необоснованными обращениями, которые под собой не имели никаких видимых и невидимых оснований. Анна, при наличии описанных проблем мы просим Вас связаться с менеджером по анализу качества и рекламационной работе (тел: 260-60-99; 8-917-4606507). Ждем от Вас дополнительной информации по существу проблемы, также номер договора и дату его заключения.