Добрый день уважаемый коммерческий директор. Хотелось бы поверить в вашу искренность в данном обращении, если бы не одно "НО". Мы сами прошли через «7 кругов Ада» в этом году. Руководство завода полностью абстрагировалось от решения проблем с отгрузками и от общения с клиентами вообще. Пытались связаться с руководством через альтернативные номера, к примеру, через отдел кадров или розничный отдел. Везде говорили, что прямой связи с руководством нет, и они с удовольствием передадут информацию при первой возможности. Соглашусь с ранее высказавшимися о том что "хорошие специалисты, главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов» (слова коммерческого директора) в нашем случае Габдулхаев Янис, готовы и впрямь любыми уговорами добиться оплаты заказа. После оплаты сразу перестал брать трубку. Дозвонившись до других менеджеров, услышали ответ, что Он очень занят, постоянно выходит на производство. На резонный вопрос, почему же он не перезванивает, ответа ни разу не получили. После чего мы попросили другого менеджера (лучше бы мы этого не делали) с нами стала работать Демешкина Дарья. После каждого разговора, в котором она обещала все, что не пожелаешь, она полностью забывала о сказанном. Тогда с ее утверждения о готовности заказа нашли машину самостоятельно, и тут вдруг оказалось, что перед нашей машиной все теплицы "Уралочка Усиленная" закончились. Потом ситуация повторилась. Мы выплатили штрафы перевозчику. В итоге скомплектовали машину ассортиментом, который нас изначально не интересовал, но выбирать нам не представлялось возможным. При разгрузке водитель, который привез груз, посмеялся на тему о том, что теплицы «Усиленная 25» лежали на складе 2 года. Видать «хорошие специалисты», главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов, старались изо всех сил продать все что плохо и тем более давно лежит. Первый раз в нашей практике такое хамское отношение к своим клиентам, которыми мы были на протяжении трех лет. Естественно после этого случая наши партнерские отношения закончены.
Построили дом с пристроенным гаражом. Проект сделали бесплатно, помогли с поиском земельного участка, разрешение на строительство тоже сами сделали. Построили быстро. Вежливые Сотрудники все объяснили, по всем инстанциям за место нас прошлись. Спасибо
Нравится мне клиника Витадент Плюс. Имею в наличии их карту с 3% скидкой, пользуюсь при необходимости. Вопросы решают моментально. Очень доволен обслуживанием.
Компанию "Рио-Люкс" посоветовали знакомые и я очень довольна. Продавала свою квартиру с крупным агентством до этого в течении полугода, а результата-ноль. Девочки продали в течении двух месяцев и все сделали очень хорошо. Отличное отношение, почувствовала к себе и своей квартире индивидуальный подход.
Отвратительная компания!!!!! Очень пожалели, что связались с ними!!! Решили сделать ремонт в комнате, вызвали бригадира для составления сметы, приехал,составили смету, цена нас устроила, договорились на определённый день. В день ремонта утром звонок :"Рабочий не придёт, голова болит". Перенесли на след. день,хотя мы сразу предупредили, что нам срочно нужно сделать именно за выходные. На следующий день никто не пришёл и даже не позвонили. Мы сами звонили 100 раз бригадиру, трубку не берёт. В итоге выходные простой, ремонта никакого. Так нас ещё никто не подводил. Никакой организации работ, ни ответственности, думаю, что и качество у них такое же!!!!!!!!!!!!!